KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Сид 1 (2006-2012)
Главная > Сид > ED (2006-2012) > Кузов > Кондиционер воздуха >

Компрессор системы кондиционирования воздуха

0



Расположение компрессора системы кондиционирования воздуха




Компрессор системы кондиционирования воздуха: 1 - болт; 2 - диск и ступица; 3 - прокладка (для регулировки зазора); 4 - стопорное кольцо; 5 - шкив, 6 - стопорное кольцо; 7 - катушка возбуждения; 8 - винт; 9 - кронштейн разъема; 10 - компрессор.


Снятие



1. Если компрессор работает, при работе двигателя на холостом ходу на несколько минут включите систему кондиционирования воздуха, затем выключите двигатель.

2. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

3. Разрядите хладагент из системы кондиционирования воздуха, для чего используйте сервисное оборудование, соответствующее требованиям SAE J2210 для удаления HFC-134а (R-134а).


4. Ослабьте натяжение ремня привода компрессора и снимите ремень.

5. Выверните болты и отсоедините от компрессора всасывающую линию (А) и линию (В) нагнетания. Немедленно закройте все открытые отверстия и трубки, чтобы исключить попадание влаги из воздуха в систему кондиционирования воздуха.



6. Отсоедините электрический разьем от электромагнитной муфты, выверните болты и снимите компрессор (А).



Установка



1. Проверьте длину болтов крепления компрессора, затем установите компрессор и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом в последовательности А -> В -> С -> D.







2. Установка компрессора системы кондиционирования воздуха проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:


  • при установке нового компрессора слейте компрессорное масло со снятого компрессора и измерьте его объем. Вычтите объем слитого масла из 150 см3, при этом результат определяет количество масла, которое необходимо залить при установке нового компрессора;
  • замените все уплотнительные кольца и смажьте их маслом. Убедитесь, что использовали уплотнительные кольца, предназначенные для работы с хладагентом R-134а;
  • чтобы исключить попадание загрязнений в систему кондиционирования воздуха не заливайте ранее слитое компрессорное масло и не смешивайте различные марки компрессорных масел;
  • не проливайте хладагент на лакокрасочное покрытием автомобиля, так как это может привести к его повреждению;
  • отрегулируйте натяжение ремня привода компрессора кондиционера;
  • заправьте систему кондиционирования воздуха хладагентом и проверьте ее функционирование.

Проверка



1. Проверьте диск и ступицу (А) на отсутствие изменения цвета (появление цветов побежалости), отслаивания и других повреждений. При наличии повреждений замените узел электромагнитной муфты.

2. Вращая шкив, проверьте отсутствие люфта подшипника шкива. Если при вращении шкива слышен шум или имеется люфт, замените узел электромагнитной муфты.



3. Измерьте зазор между шкивом (В) и диском со ступицей (А). Проверьте зазор в трех точках по периметру шкива. Если зазор не соответствует требуемому. снимите диск со ступицей и установите прокладку соответствующей толщины. Зазор: 0,45±0,1 мм.




Примечание. Поставляются прокладки семи толщин от 0,7 мм до 1,3 мм с шагом 0,1 мм.

4. Проверьте функционирование электромагнитной муфты.

Подсоедините положительную клемму аккумуляторной батареи к контакту разъема компрессора, а отрицательную клемму - к корпусу компрессора и по характерному шуму убедитесь в работоспособности муфты.



Разборка



1. Выверните болт (А) крепления диска и ступицы, при этом специальным ключом 09977-29000 удерживайте ступицу от проворачивания. Момент затяжки: 10-15 Н·м.



2. Снимите диск со ступицей (А) и регулировочную прокладку (В), при этом не потеряйте прокладку. Если требуется регулировка муфты с изменением толщины прокладки, подберите соответствующую прокладку, установите диск со ступицей и проверьте зазор.




3. Если необходимо снять катушку возбуждения, специальными пассатижами снимите стопорное кольцо (А).



Предупреждения!
  • При снятии стопорного кольца соблюдайте осторожность, чтобы не повредить шкив (В) и компрессор.
  • При сборке компрессора необходимо установить новое стопорное кольцо (А).


4. Выверните винт (А) крепления «массового» контакта катушки возбуждения. Снимите стопорное кольцо (В), затем специальным съемником снимите катушку возбуждения (С) с вала компрессора, при этом соблюдайте осторожность, чтобы не повредить катушку возбуждения и компрессор.



5. Сборка муфты компрессора проводится в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего.
  • Растворителем очистите поверхности скольжения шкива и компрессора.
  • Установите новые стопорные кольца и убедитесь в надежности их установки.
  • Убедитесь в плавности и равномерности вращения шкива.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Сид 1: Кондиционер воздуха
Следующие

Проверка шлангов и трубок
Масло для смазки компрессора системы кондиционирования воздуха
Проверка герметичности системы кондиционирования воздуха
Зарядка системы кондиционирования воздуха
Откачка атмосферного воздуха из системы кондиционирования
Разрядка системы кондиционирования воздуха
Соединение элементов системы кондиционирования воздуха
Замечания при замене элементов системы кондиционирования воздуха
Инструкция по применению хладагента
Общая информация о кондиционере
Шум компрессора
Конденсор — проверка и замена
Датчик давления — проверка и замена
Трубки и шланги системы кондиционирования воздуха
Датчик температуры испарителя
Датчик температуры воздуха в салоне автомобиля
Фотодатчик — проверка и замена
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик температуры окружающей среды
Датчик качества воздуха (A.Q.S)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 26 + 18 ?

       



Сид 1 (2006-2012) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 1.4, 1.6 л
  • Бензиновые двигатели 2.0 л
  • Дизельный двигатель 1.6 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Система контроля выхлопа
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Электрика двигателя
  • Оборудование и приборы
  • Датчики и указатели
  • Система освещения
  • Системы безопасности
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи