KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Сид 1 (2006-2012)
Главная > Сид > ED (2006-2012) > Кузов > Двери и окна >

Регулировка положения ударной пластины замка задней двери

0

Убедитесь, что дверь закрывается плавно и не требуется хлопать дверью.

При необходимости отрегулируйте положение ударной пластины двери. Ударная пластина может перемещаться на небольшое расстояние вверх или вниз, а также внутрь или наружу автомобиля.



1. Ослабьте винты (В) крепления ударной пластины (А), затем расположите полотенце между кузовом и ударной пластиной. Момент затяжки: 7,8-11,8 Н·м.

2. Слегка затяните винты крепления ударной пластины.

3. Оберните ударную пластину полотенцем, затем, ударяя пластмассовым молотком, отрегулируйте ее положение. Не стучите по ударной пластине слишком сильно.

4. Ослабьте винты крепления ударной пластины и снимите полотенце.

5. Слегка затяните винты крепления ударной пластины.

6. Потяните в положение открытия наружную ручку двери и, прижимая дверь к кузову, убедитесь, что замок без заклинивания устанавливается на ударную пластину. Если дверь запирается должным образом, затяните винты крепления ударной пластины и выполните повторную проверку.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Сид 1: Двери и окна
Следующие

Регулировка положения задней двери
Регулировка положения стекла задней двери
Замена уплотнения задней двери
Замена модуля задней двери
Замена наружной ручки задней двери
Замена двигателя привода стеклоподъемника задней двери
Замена динамика задней двери
Замена стекла задней двери
Замена внутренней ручки отпирания замка задней двери
Замена обивки задней двери
Люк крыши — устройство
Люк крыши — замена элементов
Инициализация люка
Аварийное ручное открытие или закрытие люка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 23 + 21 ?

       



Сид 1 (2006-2012) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 1.4, 1.6 л
  • Бензиновые двигатели 2.0 л
  • Дизельный двигатель 1.6 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Система контроля выхлопа
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Электрика двигателя
  • Оборудование и приборы
  • Датчики и указатели
  • Система освещения
  • Системы безопасности
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи