KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Сид 1 (2006-2012)
Главная > Сид > ED (2006-2012) > Шасси > Тормозная система >

Электронная система стабилизации (ESP/ESC)

0





Система стабилизации осуществляет контроль за динамикой автомобиля в предельных режимах, например, при преодолении поворотов на высокой скорости. При этом опасность сноса или заноса автомобиля существенно уменьшается при любых состояниях дорожного покрытия.

В электронной системе стабилизации объединены антиблокировочная система тормозов и пробуксовочные системы. В электронной системе стабилизации дополнительно измеряются величина скорости перемещения кузова вокруг вертикальной оси, величины ускорений в поперечной плоскости, давление в системе привода тормозов и угол поворота управляемых колес. Ка основании данных об угле поворота управляемых колес и скорости автомобиля определяется направление, в котором намерен двигаться водитель автомобиля, и оно постоянно сопоставляется с фактическим поведением автомобиля. При несогласовании этих факторов, когда начинается снос или занос автомобиля, система стабилизации автоматически притормаживает соответствующее колесо.


При наличии неисправности система электронного управления автоматически отключается, при этом в комбинации приборов загорается контрольная лампа.

Система управления тягой (TCS)



Система управления тягой не оказывает никакого воздействия на автомобиль до тех пор. пока блок управления не обнаружит, что одно или оба передних колеса вращаются быстрее задних колес. В это время электронный блок управления тормозной системой (передает сигнал блоку управления двигателем на уменьшение крутящего момента, передаваемого ведущим колесам. Блок управления двигателем выполняет это путем уменьшения момента впрыска топлива или выборочным отключением топливных форсунок. Одновременно TCS притормаживает передние колеса, в результате чего уменьшается частота их вращения. Как только передние колеса начинают вращаться с такой же частотой как и задние колеса, система TCS прекращает функционировать. Если при функционировании системы управления тягой осуществляется притормаживание только одного переднего колеса, большая часть крутящего момента передается от двигателя ко второму переднему колесу, в результате чего увеличивается тяговое усилие автомобиля.

Система работает на дороге, где отличаются коэффициенты трения различных колес.

Варианты кодирования



НЕСU запрограммирован различными кодами, основанными на конфигурации трансмиссии автомобиля. Этот различный код используется для определения соответствующего вычисления ESP. Кодирование должно выполняться каждый раз при замене HECU.



Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Сид 1: Тормозная система
Следующие

Электронное распределение тормозного усилия (EBD)
Проверка датчика частоты вращения колеса
Гидравлический блок HECU
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Регулировка хода рычага стояночного тормоза
Регулировка зазора тормозных колодок стояночного тормоза
Тормозные колодки стояночного тормоза
Тормозной механизм стояночного тормоза
Рычаг привода стояночного тормоза
Элементы суппорта переднего тормоза
Контрольные лампы
Датчик скорости угла поворота рулевого колеса (SAS)
Поиск и устранение неисправностей тормозной системы
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 31 + 26 ?

       



Сид 1 (2006-2012) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 1.4, 1.6 л
  • Бензиновые двигатели 2.0 л
  • Дизельный двигатель 1.6 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Система контроля выхлопа
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Электрика двигателя
  • Оборудование и приборы
  • Датчики и указатели
  • Система освещения
  • Системы безопасности
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи