KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Сид 1 (2006-2012)
Главная > Сид > ED (2006-2012) > Шасси > Тормозная система >

Главный тормозной цилиндр

0



Главный тормозной цилиндр: 1 - крышка; 2 - бачок; 3 - уплотняющее кольцо; 4 - цилиндрический штифт; 5 - стопорное кольцо; 6 - узел первичного поршня; 7 - узел вторичного поршня; 8 - корпус главного тормозного цилиндра.


Снятие



1. Снимите воздушный фильтр.



2. Отсоедините электрический разъем от датчика уровня тормозной жидкости (А) и снимите крышку бачка (В).



3. Шприцом откачайте тормозную жидкость из бачка.


4. Отсоедините трубки (А) тормозной системы от главного тормозного цилиндра и закройте открывшиеся отверстия подходящими пробками. Чтобы исключить протекание тормозной жидкости, оберните соединения шлангов ветошью или салфетками.

5. Отверните гайки (А) крепления глав-ного тормозного цилиндра (В) и снимите шайбы.



6. Снимите главный тормозной цилиндр (С) с вакуумного усилителя тормозов (D). При снятии главного тормозного цилиндра не допускайте перегибов и повреждения тормозных трубок.

Разборка



1. Снимите крышку и слейте из бачка тормозную жидкость в соответствующий контейнер.

2. Выверните винт (А) и отверткой, как рычагом, снимите бачок (С) с главного тормозного цилиндра (В).



3. Плоскогубцами снимите стопорное кольцо поршня.


4. Снимите первичный поршень (В).

5. Отверткой нажмите на вторичный поршень, достаньте цилиндрический штифт (D) и снимите вторичный поршень (С).



Примечание. Не разбирайте первичный и вторичный поршни.

Проверка



1. Проверьте внутреннюю поверхность корпуса главного тормозного цилиндра на отсутствие ржавчины и выработки.

2. Проверьте главный тормозной цилиндр на отсутствие износа или повреждений. При необходимости очистите или замените главный тормозной цилиндр.

Предупреждения!
  • Если повреждено отверстие корпуса главного тормозного цилиндра, замените главный тормозной цилиндр в сборе.
  • Для удаления загрязнений очистите корпус главного тормозного цилиндра изопропиловым спиртом.


Сборка



1. Смажьте рекомендованной тормозной жидкостью внутреннюю поверхность главного тормозного цилиндра и наружные поверхности первичного и вторичного поршней.

2. Аккуратно вставьте пружину и вторичный поршень в отверстие главного тормозного цилиндра.

3. Отверткой нажмите на вторичный поршень (С) и установите цилиндрический штифт (D).



4. Вставьте вторичный поршень (В) в отверстие главного тормозного цилиндра и закрепите ого стопорным кольцом (А).


5. Установите два уплотняющих кольца (D).

6. Установите бачок (С) и закрепите его винтом (А).



Установка



1. Установите главный тормозной цилиндр (В) на вакуумный усилитель тормозов.

2. Установите шайбы и наверните гайки (А) крепления главного тормозного цилиндра. Момент затяжки: 9,8-15,7 Н·м.



3. Подсоедините тормозные трубки (А) к главному тормозному цилиндру.



Момент затяжки:


  • гайки М10: 12,7-16,7 Н·м
  • гайки М12: 18,6-22,6 Н·м

Примечание. Проверьте тормозные трубки на отсутствие перегибов и скручивания.

4. Подсоедините электрический разъем к датчику уровня тормозной жидкости (А).



5. Залейте в бачок тормозную жидкость до метки МАХ.

6. Удалите воздух из гидравлического контура тормозной системы.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Сид 1: Тормозная система
Следующие

Суппорт переднего тормоза — снятие и установка
Педаль тормоза — снятие и установка
Прокачка гидравлической системы привода тормозов
Тормозные трубки и шланги
Вакуумный усилитель тормозов
Проверка толщины задних тормозных колодок
Проверка толщины передних тормозных колодок
Проверка и регулировка положения педали тормоза
Проверка одностороннего вакуумного клапана
Проверка вакуумного усилителя тормозов
Задние дисковые тормоза — снятие и установка
Элементы суппорта переднего тормоза
Рычаг привода стояночного тормоза
Тормозной механизм стояночного тормоза
Тормозные колодки стояночного тормоза
Регулировка зазора тормозных колодок стояночного тормоза
Регулировка хода рычага стояночного тормоза
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Гидравлический блок HECU
Проверка датчика частоты вращения колеса
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 36 + 49 ?

       



Сид 1 (2006-2012) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 1.4, 1.6 л
  • Бензиновые двигатели 2.0 л
  • Дизельный двигатель 1.6 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Система контроля выхлопа
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Электрика двигателя
  • Оборудование и приборы
  • Датчики и указатели
  • Система освещения
  • Системы безопасности
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи