KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Сид 1 (2006-2012)
Главная > Сид > ED (2006-2012) > Шасси > Тормозная система >

Контрольные лампы

0



1. Модуль контрольной лампы ABS Модуль контрольной лампы ABS указывает на рабочее состояние ABS.

Контрольная лампа ABS включается при следующих условиях:
  • на 3 секунды во время фазы инициализации после включения зажигания:
  • при появлении неисправности в антиблокировочной системе тормозов:
  • в режиме диагностики;
  • при отсоединении разъема ECU от ECU.

2. Модуль контрольной лампы EBD (система электронного распределения тормозных усилий). Модуль контрольной лампы EBD указывает на рабочее состояние EBD.

Однако, если затянут рычаг стояночного тормоза, контрольная лампа EBD загорается независимо от функций EBD.

Контрольная лампа EBD включается при следующих условиях:
  • на 3 секунды во время фазы инициализации после включения зажигания;
  • при затянутом стояночном тормозе или низком уровне тормозной жидкости;
  • при появлении неисправности в системе электронного распределения тормозных усилий;
  • в режиме диагностики;
  • при отсоединении разъема ECU от ECU.

3. Модуль контрольной лампы ESP (электронная система стабилизации траектории).

Модуль контрольной лампы ESP указывает на самодиагностику системы и появление неисправности.

Контрольная лампа ESP включается при следующих условиях:
  • на 3 секунды во время фазы инициализации после включения зажигания;
  • при появлении неисправности в электронной системе стабилизации траектории;
  • при отключении водителем электронной системы стабилизации траектории;
  • в режиме диагностики.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Сид 1: Тормозная система
Следующие

Электронная система стабилизации (ESP/ESC)
Электронное распределение тормозного усилия (EBD)
Проверка датчика частоты вращения колеса
Гидравлический блок HECU
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Регулировка хода рычага стояночного тормоза
Регулировка зазора тормозных колодок стояночного тормоза
Тормозные колодки стояночного тормоза
Тормозной механизм стояночного тормоза
Рычаг привода стояночного тормоза
Датчик скорости угла поворота рулевого колеса (SAS)
Поиск и устранение неисправностей тормозной системы
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 32 + 40 ?

       



Сид 1 (2006-2012) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 1.4, 1.6 л
  • Бензиновые двигатели 2.0 л
  • Дизельный двигатель 1.6 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Система контроля выхлопа
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Электрика двигателя
  • Оборудование и приборы
  • Датчики и указатели
  • Система освещения
  • Системы безопасности
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи