KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Сид 1 (2006-2012)
Главная > Сид > ED (2006-2012) > Шасси > Рулевое управление >

Общие сведения о рулевом управлении

0

EPS (Electric power steering) [Усилитель рулевого управления с электрическим приводом (Рулевая колонка с усилителем рулевого управления)] приводится в действие электродвигателем и является независимой системой. Блок управления EPS управляет электродвигателем в зависимости от информации, полученной от соответствующих датчиков по мультиплексной системе CAN и обеспечивает более точное и своевременное функционирование, по отношению к классическим усилителям рулевого управления с гидравлическим приводом.

Элементы (датчик угла поворота рулевого колеса, датчик приложенного крутящего момента, защитное реле и т.д.) системы EPS расположены в рулевой колонке и блоке EPS. Узел EPS не подлежит снятию и разборке для проверки и замены.



Двигатель усилителя рулевого управления (MDPS)




Рулевое управление: 1 - выключатель зажигания и блокировки рулевой колонки; 2 - рулевая колонка и блок управления EPS; 3 - рулевой вал с универсальным шарниром; 4 - рулевая передача; 5 - контрольная лампа EPS.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Сид 1: Рулевое управление
Следующие

Технические характеристики рулевого управления
Операция распознавания типа EPS
Поиск и устранение неисправностей рулевого управления
Рулевая колонка и рулевой вал
Рулевая передача — устройство
Рулевая передача — снятие
Рулевая передача — разборка и проверка
Рулевая передача — сборка
Рулевая передача — установка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 48 + 16 ?

       



Сид 1 (2006-2012) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 1.4, 1.6 л
  • Бензиновые двигатели 2.0 л
  • Дизельный двигатель 1.6 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Система контроля выхлопа
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Электрика двигателя
  • Оборудование и приборы
  • Датчики и указатели
  • Система освещения
  • Системы безопасности
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи