KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Сид 1 (2006-2012)
Главная > Сид > ED (2006-2012) > Шасси > Рулевое управление >

Рулевая передача — сборка

0

1. Универсальной консистентной смазкой смажьте зубья зубчатой рейки и установите рейку в картер рулевой передачи.



2. Вставьте вал-шестерню (А) в картер рулевой передачи.



3. Ударами пластмассового молотка установите вал-шестерню (А) на место в рулевой передаче.



4. Установите новые уплотни тельные кольца круглого сечения (А) на упор зубчатой рейки (В).




5. Вставьте упор зубчатой рейки (С) в картер рулевой передачи.

6. Нанесите тонкий слой герметика на резьбу пробки (А), затем установите пружину (В) и вверните пробку в картер рулевой передачи.



7. Универсальной консистентной смазкой смажьте рабочую кромку нового сальника (В) и установите его на пробку (А).



8. Нанесите тонкий слой герметика на резьбу пробки вала-шестерни (А) и вверните пробку в картер рулевой передачи. Момент затяжки: 60-80 Н·м.


9. Нанесите тонкий слой герметика (Three bond-1374) на резьбу шарового шарнира рулевой тяги (А) и вверните его в зубчатую рейку (В). Момент затяжки: 110-130 Н·м.



10. Установите ленточный хомут (А) на гофрированный защитный чехол.



Предупреждение! Для крепления нового гофрированного защитного чехла необходимо использовать новые хомут и зажим.

11. Консистентной смазкой (Kyoto Yushi-One Luber 2128) смажьте место установки гофрированного защитного чехла на рулевой тяге (D).

12. Нанесите тонкий слой герметика (Three bond-1141Е) на место посадки гофрированного защитного чехла на картер рулевой передачи.

13. Установите гофрированный защитный чехол (С) и закрепите его зажимом (А) и ленточным хомутом (В). Убедитесь, что гофрированный защитный чехол не перекручен.



14. Наверните на рулевую тягу контргайку (А) и наконечник рулевой тяги (В). Установите наконечники рулевых тяг таким образом, чтобы длина левой и правой рулевых тяг была одинаковой.

Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Сид 1: Рулевое управление
Следующие

Рулевая передача — разборка и проверка
Рулевая передача — снятие
Рулевая передача — устройство
Рулевая колонка и рулевой вал
Поиск и устранение неисправностей рулевого управления
Операция распознавания типа EPS
Общие сведения о рулевом управлении
Технические характеристики рулевого управления
Рулевая передача — установка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 35 + 49 ?

       



Сид 1 (2006-2012) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 1.4, 1.6 л
  • Бензиновые двигатели 2.0 л
  • Дизельный двигатель 1.6 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Система контроля выхлопа
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Электрика двигателя
  • Оборудование и приборы
  • Датчики и указатели
  • Система освещения
  • Системы безопасности
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи