KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Сид 1 (2006-2012)
Главная > Сид > ED (2006-2012) > Шасси > Рулевое управление >

Рулевая передача — установка

0

1. Установите рулевую передачу (А) на раму и закрепи те болтами. Момент затяжки: 60-80 Н·м.



2. Установите заднюю опору силового агрегата (А) на раму и закрепите болтами. Момент затяжки: 50-65 Н·м.



3. Установите раму (Е) и опору рамы и закрепите болтами (А и С) и гайками (В и D).





Момент затяжки:


  • болтов (С) и гаек (D): 160-180 Н·м
  • болтов (А) и гаек (В): 45-55 Н·м



4. Вверни re болты и гайки (А и В) крепления передней и задней опоры силового агрегата. Момент затяжки: 50-65 Н·м.





5. Установите зажимы креплении жгута проводов, и закрепите болтами (А).



6. Установите резиновые подвески (А) системы выпуска отработавших газов.




7. Установите шаровой шарнир нижнего рычага на поворотный кулак и закрепите болтами (А). Момент затяжки: 100-120 Н·м.



8. Установите шаровой шарнир наконечника рулевой тяги на поворотный кулак, наверните гайку и зафиксируйте ее шплинтом. Момент затяжки: 24-34 Н·м.

9. Установите тягу стабилизатора по-перечной устойчивости на амортизаторную стойку и закрепите гайкой. Момент затяжки: 100-120 Н·м.

10. Установите универсальный шарнир (В) рулевой колонки на зал рулевой передачи и закрепите болтом (А). Момент затяжки: 30-35 Н·м.



11. Установите переднее колесо. Момент затяжки: 90-110 Н·м.


12. Проверьте и. при необходимости, отрегулируйте углы установки передних колес.

13. Выполните калибровку ASP (абсолютное положение рулевого управления).

Предупреждение! Если не будет выполнена операция ASP (абсолютное положение рулевого управления), будет мигать или гореть постоянно контрольная лампа EPS, при этом автомобиль может уводить вправо или влево.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Сид 1: Рулевое управление
Следующие

Рулевая передача — сборка
Рулевая передача — разборка и проверка
Рулевая передача — снятие
Рулевая передача — устройство
Рулевая колонка и рулевой вал
Поиск и устранение неисправностей рулевого управления
Операция распознавания типа EPS
Общие сведения о рулевом управлении
Технические характеристики рулевого управления
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 17 + 49 ?

       



Сид 1 (2006-2012) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 1.4, 1.6 л
  • Бензиновые двигатели 2.0 л
  • Дизельный двигатель 1.6 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Система контроля выхлопа
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Электрика двигателя
  • Оборудование и приборы
  • Датчики и указатели
  • Система освещения
  • Системы безопасности
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи