KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Сид 1 (2006-2012)
Главная > Сид > ED (2006-2012) > Шасси > Подвеска автомобиля >

Передний стабилизатор поперечной устойчивости

0

Снятие



1. Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах. Снимите колесо. При снятии колеса не повредите резьбу на шпильках крепления колеса.

2. Ослабьте болт (А) крепления универсального шарнира (В) рулевой колонки, затем отсоедините универсальный шарнир от рулевой передачи.



3. Отверните гайку и отсоедините тягу (А) стабилизатора поперечной устойчивости от амортизаторной стойки.



4. Извлеките шплинт, отверните корончатую гайку и специальным инструментом SST 09568-34000 выдавите палец шарового шарнира наконечника рулевой тяги (А) из поворотного кулака.



5. Выверните болты (А) крепления шарового шарнира нижнего рычага к поворотному кулаку.




6. Снимите резиновую подвеску (А) системы выпуска отработавших газов.



7. Выверните болты и снимите зажимы креплений жгута проводов.



8. Отверните гайки и достаньте болты (А и В) крепления передней и задней опор силового агрегата.





9. Выверните болты (А и С) и гайки (В и D), затем снимите раму (Е).








10. Выверните болты (А) и снимите кронштейны крепления стабилизатора (В).



11. Отверните гайку и отсоедините тягу (А) от стабилизатора поперечной устойчивости.




12. Снимите втулку (А) и кронштейн (В) со стабилизатора поперечной устойчивости.



Проверка



1. Проверьте втулки на отсутствие трещин или повреждений.

2. Проверьте стабилизатор поперечной устойчивости на отсутствие потери упругости и повреждений.

3. Проверьте защитный чехол тяги стабилизатора на отсутствие трещин или повреждений.

Установка



1. Установите втулку (А) и кронштейн (В) на стабилизатор.



2. Соедините тягу (А) со стабилизатором поперечной устойчивости и закрепите гайкой. Момент затяжки: 100-120 Н·м.




3. Установите стабилизатор (В) на раму и закрепите болтами (А). Момент затяжки: 45-55 Н·м.



4. Установите раму (Е) и опору рамы и закрепите болтами (А и С) и гайками (В и D).







Момент затяжки:
  • болтов (С) и гаек (D): 160-180 Н·м
  • болтов (А) и гаек (В): 45-55 Н·м

5. Вверните болт (А) и гайку крепления задней опоры силового агрегата и затяните их требуемым моментом. Момент затяжки: 50-65 Н·м.



6. Вверните болт и гайку (А) крепления передней опоры силового агрегата. Момент затяжки: 50-65 Н·м.



7. Установите зажимы крепления жгута проводов, и закрепите болтами (А), затянитув их требуемым моментом.



8. Установите резиновые подвески (А) системы выпуска отработавших газов.



9. Установите шаровой шарнир нижнего рычага на поворотный кулак и закрепите болтами (А). Момент затяжки: 100-120 Н·м.



10. Установите шаровой шарнир наконечника рулевой тяги на поворотный кулак, наверните гайку и зафиксируйте ее шплинтом. Момент затяжки: 24-34 Н·м.

11. Установите тягу (А) стабилизатора поперечной устойчивости на амортизаторную стойку и закрепите гайкой. Момент затяжки: 100-120 Н·м.



12. Установите универсальный шарнир (В) рулевой колонки на вал рулевой передачи и закрепите болтом (А). Момент затяжки: 30-35 Н·м.



13. Установите переднее колесо. Момент затяжки: 90-110 Н·м.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Сид 1: Подвеска автомобиля
Следующие

Нижний рычаг передней подвески
Амортизаторная стойка передней подвески
Общие сведения о передней подвеске
Технические характеристики подвески
Общие сведения о задней подвеске
Амортизатор задней подвески
Верхний рычаг задней подвески
Нижний рычаг задней подвески
Дополнительный поперечный рычаг
Продольный рычаг задней подвески
Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Колеса и шины
Углы установки передних колес
Регулировка схождения передних колес
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 43 + 45 ?

       



Сид 1 (2006-2012) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 1.4, 1.6 л
  • Бензиновые двигатели 2.0 л
  • Дизельный двигатель 1.6 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Система контроля выхлопа
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Электрика двигателя
  • Оборудование и приборы
  • Датчики и указатели
  • Система освещения
  • Системы безопасности
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи