KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Сид 1 (2006-2012)
Главная > Сид > ED (2006-2012) > Шасси > Подвеска автомобиля >

Задний стабилизатор поперечной устойчивости

0

Снятие



1. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на опорах. Снимите колесо.

2. Отверните гайки (А и В) и снимите тягу стабилизатора (С) поперечной устойчивости.



3. Выверните болты крепления кронштейнов (А) и снимите стабилизатор поперечной устойчивости (В) с поперечной балки.



4. Снимите втулку (В) и кронштейн (А) со стабилизатора поперечной устойчивости.



Проверка



1. Проверьте втулки на отсутствие трещин или повреждений.

2. Проверьте стабилизатор поперечной устойчивости на отсутствие потери упругости и повреждений.

3. Проверьте защитный чехол тяги стабилизатора на отсутствие трещин или повреждений.

Установка



1. Установите втулку (В) и кронштейн (А) на стабилизатор поперечной устойчивости.



2. Установите стабилизатор поперечной устойчивости (В) с кронштейнами на поперечную балку и закрепите болтами (А). Момент затяжки: 45-55 Н·м.



3. Установите тягу (С) на стабилизатор поперечной устойчивости и продольный рычаг задней подвески и закрепите гайками (А и В). Момент затяжки: 45-55 Н·м.



4. Установите заднее колесо. Момент затяжки: 90-110 Н·м.

Примечание. При установке колеса не повредите резьбу на шпильках крепления колеса.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Сид 1: Подвеска автомобиля
Следующие

Продольный рычаг задней подвески
Дополнительный поперечный рычаг
Нижний рычаг задней подвески
Верхний рычаг задней подвески
Амортизатор задней подвески
Общие сведения о задней подвеске
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Нижний рычаг передней подвески
Амортизаторная стойка передней подвески
Общие сведения о передней подвеске
Колеса и шины
Углы установки передних колес
Регулировка схождения передних колес
Регулировка схождения задних колес
Затягивание гаек крепления колеса
Биение колеса
Износ шин
Перестановка колес
Проверка увода и курсовой неустойчивости автомобиля
Диагностика износа шин
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 21 + 34 ?

       



Сид 1 (2006-2012) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 1.4, 1.6 л
  • Бензиновые двигатели 2.0 л
  • Дизельный двигатель 1.6 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Система контроля выхлопа
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Электрика двигателя
  • Оборудование и приборы
  • Датчики и указатели
  • Система освещения
  • Системы безопасности
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи