KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Сид 1 (2006-2012)
Главная > Сид > ED (2006-2012) > Электрооборудование > Оборудование и приборы >

Пульт дистанционного управления блокировкой замков (трансмиттер)

0

Проверка



1. Убедитесь, что при нажатии на кнопку блокировки или разблокировки замков на пульте дистанционного управления мигает индикатор красного цвета.

2. Если индикатор не мигает, замените батарею. Стандартное напряжение батареи: 3 В.

3. Если напряжение батареи менее 3 В, замените батарею в пульте дистанционного управления и попробуйте заблокировать или разблокировать замки нажимая на соответствующие кнопки 5-6 раз.

4. Если замки дверей запираются и отпираются, значит, пульт дистанционного управления работает нормально. Однако, если замки дверей не запираются и не отпираются, необходимо зарегистрировать код передатчика и повторить проверку функционирования пульта дистанционного управления.

5. Если пульт дистанционного управления все еще не работает, замените его.

Регистрация кода передатчика пульта дистанционного управления



1. Подсоедините к диагностическому разъему DLC сканер и включите его.



2. На сканере выберите модель автомобиля и нажмите «CODE SAVING» (сохранение кода}.



3. После выбора меню «CODE SAVING" нажмите на клавишу «ENTER» (ввод), при этом на экране сканера появится следующее сообщение.




4. Чтобы перейти к следующему режиму сохранения кода после извлечения ключа зажигания из цилиндра замка, нажмите «ENTER» (ввод). Для окончания ввода кода повторите действия, приведенные в пунктах 1-4.







Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Сид 1: Оборудование и приборы
Следующие

Система дистанционного управления замками и противоугонная сигнализация
Навигационная система
Звуковой сигнал
Многофункциональный переключатель
Разъем для подсоединения внешних мобильных аудиоустройств (AUX и USB)
Дистанционное управления аудиосистемой
Антенна с электрическим приводом
Динамики — снятие и установка
Аудиосистема — снятие и установка
Реле — расположение и проверка
Предохранители — расположение в автомобиле
Блок предохранителей и реле
Комбинация приборов — снятие и установка
Наружное зеркало заднего вида — проверка
Стеклоподъемники с электрическим приводом — проверка
Обогреватель ветрового стекла — проверка
Обогреватель заднего стекла — проверка
Очиститель и омыватель ветрового стекла
Двигатель омывателя ветрового стекла
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 26 + 32 ?

       



Сид 1 (2006-2012) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 1.4, 1.6 л
  • Бензиновые двигатели 2.0 л
  • Дизельный двигатель 1.6 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Система контроля выхлопа
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Электрика двигателя
  • Оборудование и приборы
  • Датчики и указатели
  • Система освещения
  • Системы безопасности
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи