KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Сид 1 (2006-2012)
Главная > Сид > ED (2006-2012) > Электрооборудование > Электрика двигателя >

Эксплуатационные испытания холостого хода

0

1. Закрепите стартер в тисках с мягкими губками и соберите схему, показанную на рисунке.

2. Подсоедините амперметре пределом измерений 100 А и угольный реостат, как показано на рисунке.

3. Подсоедините вольтметр с пределом измерений 15 В к проводам, идущим к стартеру.



4. Установите реостат в положение максимального сопротивления.

5. Подсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи к корпусу стартера.

6. Установите движок реостата в такое положение, при котором вольтметр покажет напряжение 11,0 В.

7. Проверьте ток, потребляемый стартером, и убедитесь, что вал стартера проворачивается легко и плавно.

Стартер бензиновых двигателей:
  • потребляемый ток: 130 А
  • частота вращения вала стартера: 3600 мин-1

Стартер дизельного двигателя 1,6 л:
  • потребляемый ток: 90 А
  • частота вращения вала стартера: 2600 мин-1

Стартер дизельного двигателя 2,0 л:
  • потребляемый ток: 130 А
  • частота вращения вала стартера: 3600 мин-1
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Сид 1: Электрика двигателя
Следующие

Проверка тягового реле стартера
Проверка частоты вращения коленчатого вала двигателя
Проверка падения напряжения и потребляемого тока
Проверка элементов системы пуска
Система пуска двигателя
Проверка удельного веса электролита
Осмотр аккумуляторной батареи
Аккумуляторная батарея — общая информация
Проверка элементов генератора
Ремонт генератора дизельного двигателя 2,0 литра
Стартер бензиновых двигателей
Стартер дизельного двигателя 1,6 литра
Ремонт стартера бензиновых и дизельного двигателя 1,6 литра
Стартер дизельного двигателя 2,0 литра
Ремонт стартера дизельного двигателя 2,0 литра
Проверка элементов стартера
Реле стартера — проверка
Поиск и устранение неисправностей системы зарядки
Поиск и устранение неисправностей системы пуска двигателя
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 35 + 43 ?

       



Сид 1 (2006-2012) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 1.4, 1.6 л
  • Бензиновые двигатели 2.0 л
  • Дизельный двигатель 1.6 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Система контроля выхлопа
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Электрика двигателя
  • Оборудование и приборы
  • Датчики и указатели
  • Система освещения
  • Системы безопасности
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи