KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Сид 1 (2006-2012)
Главная > Сид > ED (2006-2012) > Электрооборудование > Электрика двигателя >

Проверка частоты вращения коленчатого вала двигателя

0

При работе стартера частота вращения коленчатого вала двигателя должна быть более 100 мин-1. Если частота вращения коленчатого вала слишком низкая, проверьте следующее:
  • состояние клемм аккумуляторной батареи и стартера;
  • степень износа щеток стартера;
  • надежность контакта щеток с коллектором стартера;
  • отсутствие загрязнения или повреждения спиральных шлицов на валу стартера;
  • исправность муфты свободного хода.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Сид 1: Электрика двигателя
Следующие

Проверка падения напряжения и потребляемого тока
Проверка элементов системы пуска
Система пуска двигателя
Проверка удельного веса электролита
Осмотр аккумуляторной батареи
Аккумуляторная батарея — общая информация
Проверка элементов генератора
Ремонт генератора дизельного двигателя 2,0 литра
Генератор дизельного двигателя 2,0 литра
Ремонт генератора дизельного двигателя 1,6 литра
Проверка тягового реле стартера
Эксплуатационные испытания холостого хода
Стартер бензиновых двигателей
Стартер дизельного двигателя 1,6 литра
Ремонт стартера бензиновых и дизельного двигателя 1,6 литра
Стартер дизельного двигателя 2,0 литра
Ремонт стартера дизельного двигателя 2,0 литра
Проверка элементов стартера
Реле стартера — проверка
Поиск и устранение неисправностей системы зарядки
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 44 + 30 ?

       



Сид 1 (2006-2012) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 1.4, 1.6 л
  • Бензиновые двигатели 2.0 л
  • Дизельный двигатель 1.6 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Система контроля выхлопа
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Электрика двигателя
  • Оборудование и приборы
  • Датчики и указатели
  • Система освещения
  • Системы безопасности
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи