KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Сид 1 (2006-2012)
Главная > Сид > ED (2006-2012) > Электрооборудование > Электрика двигателя >

Проверка элементов системы пуска

0

Примечания:
  • Температура воздуха должна находиться в пределах 15-38°С.
  • После проверки или любого ремонта для удаления кодов диагностических неисправностей необходима повторная инициализация блока управления двигателем ЕСМ/РСМ.
  • При проверке стартера аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена.


1. Чтобы исключить попадание топлива в цилиндры и пуск двигателя при проворачивании коленчатого вала стартером, на автомобилях с бензиновыми двигателями 1,4/1,6 л снимите реле топливного насоса (А) с блока предохранителей и реле.



На автомобиле с бензиновым двигателем 2,0 л снимите предохранитель №8 (10 А) с блока предохранителей и реле.

2. Установите рычаг селектора в положение N или Р (автомобили с автоматической коробкой передач) или нажмите на педаль сцепления (автомобили с механической коробкой передач) и поверните ключ в выключателе зажигания в положение «START».

Если коленчатый вал двигателя проворачивается стартером, значит, система пуска исправна.

Если коленчатый вал двигателя не проворачивается стартером, выполните поэтапный поиск неисправности.

Если шестерня стартера не выходит из зацепления с зубчатым венцом маховика, проверьте следующее:


  • функционирование плунжера тягового реле стартера и выключатель зажигания;
  • наличия загрязнения шестерни или повреждения муфты свободного хода.

3. Проверьте состояние аккумуляторной батареи, надежность подсоединения проводов к клеммам батареи и отсутствие коррозии на клеммах. После этой проверки попробуйте пустить двигатель.

Если коленчатый вал двигателя нормально проворачивается стартером. устраните выявленную неисправность.

Если коленчатый вал двигателя не проворачивается стартером, выполните дальнейший поэтапный поиск неисправности.

4. Отсоедините разъем от контакта S тягового реле и перемычкой соедините зажим В и контакт S тягового реле.

Если коленчатый вал двигателя нормально проворачивается стартером, выполните дальнейший поэтапный поиск неисправности.

Если коленчатый вал двигателя не проворачивается стартером, снимите и отремонтируйте или замените тяговое реле.

5. Для обнаружения незамкнутой электрической цепи выполните проверки в следующей последовательности:
  • проверьте состояние проводов и надежность подсоединения разъемов в блоках предохранителей и реле в моторном отсеке и салоне автомобиля;
  • проверьте функционирование выключателя зажигания;
  • проверьте разъем переключателя передач на коробке передач и разъем выключателя зажигания;
  • проверьте реле стартера.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Сид 1: Электрика двигателя
Следующие

Система пуска двигателя
Проверка удельного веса электролита
Осмотр аккумуляторной батареи
Аккумуляторная батарея — общая информация
Проверка элементов генератора
Ремонт генератора дизельного двигателя 2,0 литра
Генератор дизельного двигателя 2,0 литра
Ремонт генератора дизельного двигателя 1,6 литра
Генератор автомобиля с дизельным двигателем 1,6 литра
Ремонт генератора бензиновых двигателей
Проверка падения напряжения и потребляемого тока
Проверка частоты вращения коленчатого вала двигателя
Проверка тягового реле стартера
Эксплуатационные испытания холостого хода
Стартер бензиновых двигателей
Стартер дизельного двигателя 1,6 литра
Ремонт стартера бензиновых и дизельного двигателя 1,6 литра
Стартер дизельного двигателя 2,0 литра
Ремонт стартера дизельного двигателя 2,0 литра
Проверка элементов стартера
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 48 + 24 ?

       



Сид 1 (2006-2012) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 1.4, 1.6 л
  • Бензиновые двигатели 2.0 л
  • Дизельный двигатель 1.6 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Система контроля выхлопа
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Электрика двигателя
  • Оборудование и приборы
  • Датчики и указатели
  • Система освещения
  • Системы безопасности
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи