KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Сид 1 (2006-2012)
Главная > Сид > ED (2006-2012) > Электрооборудование > Электрика двигателя >

Проверка тягового реле стартера

0

1. Отсоедините провод от клеммы М тягового реле.

2. Дополнительными проводами соедините положительную клемму аккумуляторной батареи к клемме S, а отрицательную клемму батареи к клемме М и корпусу стартера.



Предупреждение! Эту проверку необходимо выполнить в течение 10 с, так как, в противном случае, может перегореть катушка тягового реле.

3. Дополнительными проводами соедините провод обмотки возбуждения с клеммой М тягового реле.

4. Шестерня стартера должна выдвинуться вперед. Если шестерня стартера не выдвигается, замените тяговое реле.

5. Отсоедините провод обмотки возбуждения от клеммы М тягового реле.

6. Если шестерня стартера не перемещается, значит, удерживающая обмотка тягового реле работает нормально.

Предупреждение! Эту проверку необходимо выполнить в течение 10 с, так как, в противном случае, может перегореть катушка тягового реле.



7. Если после отсоединения провода от корпуса стартера шестерня возвращается в первоначальное положение, значит, система работает нормально.

Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Сид 1: Электрика двигателя
Следующие

Проверка частоты вращения коленчатого вала двигателя
Проверка падения напряжения и потребляемого тока
Проверка элементов системы пуска
Система пуска двигателя
Проверка удельного веса электролита
Осмотр аккумуляторной батареи
Аккумуляторная батарея — общая информация
Проверка элементов генератора
Ремонт генератора дизельного двигателя 2,0 литра
Генератор дизельного двигателя 2,0 литра
Эксплуатационные испытания холостого хода
Стартер бензиновых двигателей
Стартер дизельного двигателя 1,6 литра
Ремонт стартера бензиновых и дизельного двигателя 1,6 литра
Стартер дизельного двигателя 2,0 литра
Ремонт стартера дизельного двигателя 2,0 литра
Проверка элементов стартера
Реле стартера — проверка
Поиск и устранение неисправностей системы зарядки
Поиск и устранение неисправностей системы пуска двигателя
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 24 + 19 ?

       



Сид 1 (2006-2012) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 1.4, 1.6 л
  • Бензиновые двигатели 2.0 л
  • Дизельный двигатель 1.6 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Система контроля выхлопа
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Электрика двигателя
  • Оборудование и приборы
  • Датчики и указатели
  • Система освещения
  • Системы безопасности
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи