KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Сид 1 (2006-2012)
Главная > Сид > ED (2006-2012) > Электрооборудование > Электрика двигателя >

Проверка удельного веса электролита

0

Удельный вес аккумуляторного электролита изменяется в зависимости от температуры. Повышение температуры приводит к уменьшению удельного веса и наоборот.

Удельный вес электролита полностью заряженной аккумуляторной батареи должен быть в пределах между 1,260 и 1,280, при температуре 26,7°С.

Корректировка удельного веса должна проводиться добавлением 0,04 пунктов для каждых 5,56°С выше температуры 26,7°С или вычитанием 0,04 пунктов для каждых 5,56°С ниже температуры 26,7°С.

Например: Показания ареометра - 1,280 при температуре 5,56°С. В соответствии с разностью температур необходимо откорректировать удельный вес на 0,028 пунктов. Истинный удельный вес равен 1,252.

1,280-0,028=1,252

Предупреждение! Различие в удельном весе электролита на 50 и более пунктов между банками аккумуляторной 6атареи указывает на то, что батарея неисправна и ее необходимо заменить.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Сид 1: Электрика двигателя
Следующие

Осмотр аккумуляторной батареи
Аккумуляторная батарея — общая информация
Проверка элементов генератора
Ремонт генератора дизельного двигателя 2,0 литра
Генератор дизельного двигателя 2,0 литра
Ремонт генератора дизельного двигателя 1,6 литра
Генератор автомобиля с дизельным двигателем 1,6 литра
Ремонт генератора бензиновых двигателей
Генератор бензинового двигателя 2,0 литра
Генератор бензиновых двигателей 1,4 и 1,6 литра
Система пуска двигателя
Проверка элементов системы пуска
Проверка падения напряжения и потребляемого тока
Проверка частоты вращения коленчатого вала двигателя
Проверка тягового реле стартера
Эксплуатационные испытания холостого хода
Стартер бензиновых двигателей
Стартер дизельного двигателя 1,6 литра
Ремонт стартера бензиновых и дизельного двигателя 1,6 литра
Стартер дизельного двигателя 2,0 литра
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 19 + 11 ?

       



Сид 1 (2006-2012) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 1.4, 1.6 л
  • Бензиновые двигатели 2.0 л
  • Дизельный двигатель 1.6 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Система контроля выхлопа
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Электрика двигателя
  • Оборудование и приборы
  • Датчики и указатели
  • Система освещения
  • Системы безопасности
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи