KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Сид 1 (2006-2012)
Главная > Сид > ED (2006-2012) > Электрооборудование > Электрика двигателя >

Ремонт генератора дизельного двигателя 1,6 литра

0



Генератор дизельного двигателя 1,6 л: 1 - болты, 32,8-58,8 Н·м; 2 - шкив; 3 - передняя крышка; 4 - ротор; 5 - выпрямитель; 6 - регулятор напряжения; 7 - задняя крышка.


Разборка



1. Снимите изолятор, отверните гайку крепления провода к клемме В (А) и отверните гайки (В) крепления крышки.



2. Отверткой как рычагом снимите заднюю крышку (А) генератора.



3. Выверните болты (А) и снимите щеткодержатель (В).



4. Снимите направляющую (А) контактного кольца



5. Специальным инструментом (09373-27000) (В) снимите шкив (А).



6. Отпаяйте 3 провода (А) обмотки статора.



7. Достаньте 4 стяжных болта.



8. Достаньте ротор (А) и из крышек (В) генератора.



Сборка



1. Сборка генератора проводится в последовательности, обратной разборке.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Сид 1: Электрика двигателя
Следующие

Генератор автомобиля с дизельным двигателем 1,6 литра
Ремонт генератора бензиновых двигателей
Генератор бензинового двигателя 2,0 литра
Генератор бензиновых двигателей 1,4 и 1,6 литра
Проверка стабилизации напряжения
Проверка тока, вырабатываемого генератором
Проверка падения напряжения на проводе, соединяющем аккумуляторную батарею с генератором
Проверка ремня привода генератора бензиновых двигателей 1,4 и 1,6 литра
Проверка напряжения на клеммах аккумуляторной батареи
Система зарядки аккумулятора
Генератор дизельного двигателя 2,0 литра
Ремонт генератора дизельного двигателя 2,0 литра
Проверка элементов генератора
Аккумуляторная батарея — общая информация
Осмотр аккумуляторной батареи
Проверка удельного веса электролита
Система пуска двигателя
Проверка элементов системы пуска
Проверка падения напряжения и потребляемого тока
Проверка частоты вращения коленчатого вала двигателя
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 19 + 29 ?

       



Сид 1 (2006-2012) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 1.4, 1.6 л
  • Бензиновые двигатели 2.0 л
  • Дизельный двигатель 1.6 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Система контроля выхлопа
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Электрика двигателя
  • Оборудование и приборы
  • Датчики и указатели
  • Система освещения
  • Системы безопасности
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи