KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Сид 1 (2006-2012)
Главная > Сид > ED (2006-2012) > Электрооборудование > Электрика двигателя >

Ремонт стартера бензиновых и дизельного двигателя 1,6 литра

0



Стартер дизельного двигателя 1,6 л: 1 - рычаг; 2 - заглушка рычага; 3 - якорь реле; 4 - тяговое реле; 5 - пружинная шайба; 6 - гайка; 7 - передняя крышка; 8 - упорное кольцо; 9 - стопорное кольцо; 10 - муфта свободного хода; 11 - ротор; 12 - шайба; 13 - статор в сборе; 14 - задняя крышка; 15 - болт, 35,3-58,8 Н·м.


1. Отсоедините контакт М (А) от тягового реле (В).



2. Выверните два винта (А) и снимите тяговое реле (В).



3. Выверните винты крепления щеткодержателя (А) и стяжные винты (В).




4. Снимите заднюю крышку (А) и щеткодержатель (В).



5. Снимите ярмо (А) и якорь (В).



6. Снимите пластину рычага (А) и заглушку (В).



7. Снимите сателлиты планетарной передачи (А).




8. Снимите муфту свободного хода (А) и рычаг (В).



9. Трубчатой оправкой (В) нажмите на упорное кольцо (А).



10. Пассатижами (В) снимите стопорное кольцо (А).



11. Снимите упорное кольцо (А), стопор (В) и муфту свободного хода (С).



12. Сборка проводится о последовательности, обратной разборке. Специальным инструментом (А) установите упорное кольцо (С) и стопорное кольцо (В) муфты свободного хода с передней стороны вала ротора, после чего переместите упорное кольцо полностью к стопорному кольцу.

Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Сид 1: Электрика двигателя
Следующие

Стартер дизельного двигателя 1,6 литра
Стартер бензиновых двигателей
Эксплуатационные испытания холостого хода
Проверка тягового реле стартера
Проверка частоты вращения коленчатого вала двигателя
Проверка падения напряжения и потребляемого тока
Проверка элементов системы пуска
Система пуска двигателя
Проверка удельного веса электролита
Осмотр аккумуляторной батареи
Стартер дизельного двигателя 2,0 литра
Ремонт стартера дизельного двигателя 2,0 литра
Проверка элементов стартера
Реле стартера — проверка
Поиск и устранение неисправностей системы зарядки
Поиск и устранение неисправностей системы пуска двигателя
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 13 + 49 ?

       



Сид 1 (2006-2012) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 1.4, 1.6 л
  • Бензиновые двигатели 2.0 л
  • Дизельный двигатель 1.6 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Система контроля выхлопа
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Электрика двигателя
  • Оборудование и приборы
  • Датчики и указатели
  • Система освещения
  • Системы безопасности
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи