KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Сид 1 (2006-2012)
Главная > Сид > ED (2006-2012) > Общая информация > Руководство по эксплуатации >

Пуск и выключение дизельного двигателя с турбокомпрессором

0

1. Сразу после пуска двигателя не увеличивайте частоту вращения коленчатого вала. Перед началом движения о течение нескольких секунд прогрейте холодный двигатель для обеспечения нормальной смазки турбокомпрессора.

2. После работы двигателя с высокой частотой вращения коленчатого вала или длительной поездки под большой нагрузкой, перед выключением двигателя дайте ему поработать на холостом ходу не менее 1 минуты.

Это время позволит снизить температуру турбокомпрессора перед остановкой двигателя и предотвратит кипение масла в подшипниках турбокомпрессора.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Сид 1: Руководство по эксплуатации
Следующие

Пуск дизельного двигателя
Пуск бензинового двигателя
Выключатель зажигания
Дистанционное управление на рулевом колесе
Управление аудиосистемой
Наружная антенна
Управление люком в крыше
Оборудование салона
Лампы внутреннего освещения
Дневное/ночное положение внутреннего зеркала заднего вида
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Индикатор износа накладок тормозных колодок дисковых тормозов
Стояночный тормоз
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Рулевое колесо
Регулировка наклона рулевой колонки
Система поддержания постоянной скорости (круиз-контроль)
Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)
Контрольные приборы
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 42 + 27 ?

       



Сид 1 (2006-2012) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 1.4, 1.6 л
  • Бензиновые двигатели 2.0 л
  • Дизельный двигатель 1.6 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Система контроля выхлопа
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Электрика двигателя
  • Оборудование и приборы
  • Датчики и указатели
  • Система освещения
  • Системы безопасности
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи