KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Сид 1 (2006-2012)
Главная > Сид > ED (2006-2012) > Общая информация > Руководство по эксплуатации >

Размораживание и устранение запотевания ветрового стекла

0

Система кондиционирования воздуха с ручным управлением





Для устранения запотевания внутренней поверхности ветрового стекла.

1. Выберите любое положение регулятора частоты вращения вентилятора, за исключением OFF.

2. Установите требуемую температуру.

3. Установите режим распределения потока воздуха в положение или .

4. Выберите режим подачи наружного воздуха и включи те систему кондиционирования воздуха.

Если выбор режима кондиционирования воздуха и подачи наружного (свежего) воздуха не происходит автоматически, нажмите на соответствующую кнопку.

Наружная поверхность ветрового стекла





1. Поверните ручку регулировки частоты вращении вентилятора в правое положение.


2. Установите ручку регулировки температуры в положение максимального обогрева.

3. Установите режим распределения потока воздуха в положение .

4. Выберите режим подачи наружного воздуха и включите систему кондиционирования воздуха.

Для уменьшения вероятности запотевания внутренней поверхности ветрового стекла, автоматически выполняются следующие изменения режимов. Если установлен режим или , проводится автоматическое переключение на подачу наружного (свежего) воздуха. Если выбран режим автоматически включается система кондиционирования воздуха. Для выключения системы кондиционирования воздуха и режима подачи наружного (свежего) воздуха, отключите данный режим нажатием соответствующей кнопки.

Предупреждение! При охлаждении воздуха в очень влажную погоду не используйте положение или . Разность температур наружного воздуха и ветрового стекла может привести к запотеванию наружной поверхности ветрового стекла и, как следствие, уменьшению видимости.В этом случае установите ручку распределения потока воздуха в положение и установите минимальную частоту вращения вентилятора.

Для максимально быстрого устранения обмерзания стекла установите регулятор температуры в крайнее правое положение, соответствующее максимальной температуре, а регулятор частоты вращения вентилятора отопителя - в положение максимальной частоты вращения.


В случае необходимости подачи теплого воздуха в область пола, при устранении запотевания или замерзания стекол, выберите режим обогрев пала салона.

Чтобы повысить эффективность работы отопителя, системы размораживания ветрового стекла и для снижения запотевания внутренней поверхности ветрового стекла удалите весь снег и лед с капота и решеток системы вентиляции и отопления на крышке вентиляционной камеры.

Система кондиционирования воздуха с автоматическим управлением





Для устранения запотевания внутренней поверхности ветрового стекла:

1. Выберите любое положение регулятора частоты вращения вентилятора.

2. Установите требуемую температуру.

3. Нажмите на кнопку устранения запотевания ().

4. Система кондиционирования воздуха включается в зависимости от температуры окружающего воздуха и устанавливается подача наружного (свежего) воздуха.


Если выбор режима кондиционирования воздуха и подачи наружного (свежего) воздуха не происходит автоматически, нажмите на соответствующую кнопку.

Наружная поверхность ветрового стекла





1. Установите самую высокую частоту вращения вентилятора.

2. Установите максимально высокое значение температуры.

3. Нажмите на кнопку устранения запотевания ().

4. Система кондиционирования воздуха включается в зависимости от температуры окружающего воздуха и устанавливается подача наружного (свежего) воздуха.

Для уменьшения вероятности запотевания внутренней поверхности ветрового стекла, если установлен режим , проводится автоматическое переключение на подачу наружного (свежего) воздуха и включение системы кондиционирования воздуха. Если выбран режим , то система кондиционирования воздуха не может быть выключена, но может быть отключен и режим подачи только свежего воздуха.

Предупреждение! Не используйте режим устранения запотевания в исключительно влажную и дождливую погоду. Разность температуру наружного воздуха и ветрового стекла может привести к запотеванию наружной поверхности ветрового стекла и, как следствие, ухудшение видимости. В этом случае установите ручку выбора направления потока воздуха в положение и установите низкую частоту вращения вентилятора отопителя.

Для максимально быстрого устранения обмерзания ветрового стекла установите регулятор температуры в крайнее правое положение, соответствующее максимальной температуре, а регулятор частоты вращения вентилятора отопителя - в положение максимальной частоты вращения.

В случае необходимости подачи теплого воздуха в область пола одновременно с устранением запотевания или обмерзания стекол, выберите режим работы: обогрев в зоне ног + устранение запотевания ветрового стекла.

Перед началом движения удалите снег и лед с ветрового стекла, заднего стекла, наружных зеркал заднего вида и всех боковых стекол.

Чтобы повысить эффективность работы отопителя, системы размораживания ветрового стекла и для снижения запотевания внутренней поверхности ветрового стекла удалите весь снег и лед с капота и решеток системы вентиляции и отопления на крышке вентиляционной камеры.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Сид 1: Руководство по эксплуатации
Следующие

Охлаждаемый/подогреваемый бокс вещевого ящика
Советы по эксплуатации системы кондиционирования воздуха
Система кондиционирования воздуха с автоматическим управлением
Система кондиционирования воздуха с ручным управлением
Аварийная световая сигнализация
Режим устранения льда в зоне ветрового стекла
Обогреватель заднего стекла
Включатель очистителя и омывателя заднего стекла
Омыватель ветрового стекла
Стеклоочиститель ветрового стекла
Логика работы для устранения запотевания ветрового стекла
Буксировка автомобиля
Система контроля давления воздуха в шинах
Замена колеса
Хранение шин
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 15 + 50 ?

       



Сид 1 (2006-2012) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 1.4, 1.6 л
  • Бензиновые двигатели 2.0 л
  • Дизельный двигатель 1.6 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Система контроля выхлопа
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Электрика двигателя
  • Оборудование и приборы
  • Датчики и указатели
  • Система освещения
  • Системы безопасности
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи