KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Сид 1 (2006-2012)
Главная > Сид > ED (2006-2012) > Общая информация > Руководство по эксплуатации >

Рулевое колесо

0

Рулевое управление с электроприводом усилителя руля



В систему усилителя рулевого входит электроусилитель, облегчающий процесс управления автомобилем. Если двигатель выключен или электропривод усилителя рулевого управления вышел из строя, автомобиль останется управляемым, однако при этом возрастет усилие, необходимое для поворота рулевого колеса. Усилитель рулевого управления. приводимый в действие электродвигателем, управляется блоком управления усилителя, который отслеживает момент управление, приложенный к рулевому колесу, положение рулевого колеса и скорость движения автомобиля для формирования управляющих сигналов, подаваемых на электродвигатель.

Для повышения качества управления автомобилем, с увеличением его скорости рулевое колесо «тяжелеет» - (усилие уменьшается), а по мере падения скорости автомобиля - становится «легче» (усилие возрастает).

Если вы заметили какие-либо изменения усилия, которое необходимо прикладывать к рулевому колесу во время движения в нормальном режиме, обратитесь к дилеру Kia для проверки рулевого управления с электроприводом усилителя.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Сид 1: Руководство по эксплуатации
Следующие

Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Стояночный тормоз
Индикатор износа накладок тормозных колодок дисковых тормозов
Автоматическая коробка передач
Механическая коробка передач
Пуск и выключение дизельного двигателя с турбокомпрессором
Пуск дизельного двигателя
Пуск бензинового двигателя
Выключатель зажигания
Дистанционное управление на рулевом колесе
Регулировка наклона рулевой колонки
Система поддержания постоянной скорости (круиз-контроль)
Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)
Контрольные приборы
Контрольные лампы
Бортовой компьютер
Информационный монитор
Система парковки задним ходом
Система предотвращения разрядки аккумуляторной батареи
Переключатель внешних световых приборов
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 49 + 34 ?

       



Сид 1 (2006-2012) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 1.4, 1.6 л
  • Бензиновые двигатели 2.0 л
  • Дизельный двигатель 1.6 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Система контроля выхлопа
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Электрика двигателя
  • Оборудование и приборы
  • Датчики и указатели
  • Система освещения
  • Системы безопасности
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи