Топливная система автомобилей Kia cee'd ED (дизель)
Проверка, техническое обслуживание, демонтаж, разборка и ремонт топливной системы автомобиля Kia cee'd первого поколения (ED) с 2006 по 2012 годов выпуска с дизельным двигателем.
Технические характеристики топливной системы Наименование Технические требования Топливный бак, л 55 Топливный насос Электрический, установленный в топливном баке Давление топлива, подаваемого к форсункам
Система управления дизельным двигателем Если нарушится функционирование элементов системы управления дизельным двигателем (датчиков, блока управления, форсунок и т.д.), прерывается подача топлива или
Проверка диагностических кодов неисправностей 1 Выключите зажигание. 2. Подсоедините сканер к диагностическому разъему. 3. Включите зажигание. 4. Сканером проверьте диагностические коды неисправностей. 5. У
Блок управления двигателем Проверка 1. Проверьте электрическую цепь соединения с «массой»: измерьте сопротивление между блоком управления двигателем (РСМ) и «массой», при этом используйте
Измеритель расхода воздуха (MAFS) Система впрыска топлива предназначена для точного дозирования топлива в зависимости от количества поступающего воздуха при различных режимах работы двигателя. П
Датчик давления наддува воздуха (BPS) Датчик давления наддува воздуха (BPS) установлен на воздушной камере и измеряет абсолютное давление во впускном коллекторе. Входное напряжение BPS изменяется пр
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS) Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS) установлен в головке цилиндров, контролирует температуру охлаждающей жидкости и передает сигнал блоку управления
Датчик положения распределительного вала (CMPS) Датчик положения распределительного вала (CMPS) представляет собой датчик Холла. Сигнал датчика CMPS согласуется с сигналом датчика угла поворота коленчатого ва
Датчик угла поворота коленчатого вала (CKPS) Положение поршня в цилиндре имеет существенное влияние для определения момента впрыска топлива. Все поршни шатунами соединены с коленчатым валом, поэтому, датчи
Датчик положения педали акселератора (APS) На топливной системе с электронным управлением отсутствует рычаг, который механически управляет подачей топлива. Количество топлива, подаваемого в цилиндры двиг
Датчик температуры топлива (FTS) Датчик температуры топлива (FTS) установлен в линии подачи топлива и определяет температуру топлива подаваемого к топливному насосу. Температура топлива огранич
Регулятор давления топлива Регулятор давления топлива и регулятор давления топлива в аккумуляторе высокого давления топливной рейки установлены соответственно на топливном насосе высокого
Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) Система рециркуляции отработавших газов (EGR) используется для добавления отработавших газов к воздуху, поступающему в двигатель, при этом уменьшается избыток в
Привод изменения завихрения Клапан привода изменения завихрения состоит из двигателя постоянного тока и датчика положения, определяющего позицию клапана завихрения. При работе двигателя на
Датчик определения наличия воды в топливном фильтре Датчик определения наличия воды установлен в задней части топливного фильтра и определяет наличие воды в топливе. Когда уровень воды достигает нижнего края верх
Датчик концентрации кислорода Датчик концентрации кислорода представляет собой твердый электролит из ZrO - керамики. При высокой температуре этот электролит становится электропроводящим и ге
Датчик температуры отработавших газов (EGTS) для VGT Датчик температуры отработавших газов (EGTS) #1 для VGT установлен на выпускном коллектора и измеряет температуру отработавшего газа поступающего в турбокомпрес
Датчик температуры отработавших газов (EGTS) для CPF Датчик температуры отработавших газов (EGTS) #2 для CPF установлен на фильтре микрочастиц каталитического нейтрализатора (CPF) и измеряет температуру отработавш
Датчик разности давлений (DPS) Датчик (DPS) измеряет разность давлений отработавшего газа на входе и выходе фильтра микрочастиц каталитического нейтрализатора (CPF). На основании сигнала датч
Привод управления дроссельной заслонкой Привод управления дроссельной заслонкой установлен на дроссельном узле и управляется клапаном с импульсной модуляцией (PWM) по сигналам ЕСМ. Привод состоит из:
Топливная система Common Rail Расположение элементов топливной системы на автомобиле с дизельным двигателем 1,6 л: 1 - топливные форсунки; 2 - топливный насос высокого давления; 3 - топливна
Топливный бак — снятие и установка Снятие 1. Выключите зажигание. 2. Снимите заднее сидение. 3. Выверните 4 винта и снимите сервисную крышку (А). 4. Отсоедините разъем (А) от топливного насоса. Р
Топливный насос низкого давления Снятие 1. Снимите заднее сидение. 2. Выверните 4 винта и снимите сервисную крышку (А). 3. Отсоедините разъем (А) от топливного насоса. Разъедините быстроразъемн
Датчик уровня топлива Снятие 1. Выключите зажигание. 2. Снимите заднее сидение. 3. Выверните 4 винта и снимите сервисную крышку (А). 4. Отсоедините разъем (А) от топливного насоса. Р
Топливный фильтр автомобиля с двигателем 1.6 л Топливный фильтр автомобиля с двигателем 1,6 л: 1 - топливный фильтр: 2 - подогреватель; 3 - датчик обнаружения воды; 4 - термодатчик; 5 - от топливного бака; 6
Топливный фильтр автомобиля с двигателем 2.0 л Топливный фильтр автомобиля с двигателем 2,0 л: 1 - топливный фильтр; 2 - подогреватель; 3 - датчик обнаружения воды; 4 - термодатчик; 5 - от топливного бока; 6
Форсунки автомобиля с двигателем 1.6 л Начало впрыска и количество выпрыскиваемого топлива регулируется топливными форсунками с электрическим приводом. Форсунки с прямым впрыском топлива устанавливаю
Форсунки автомобиля с двигателем 2.0 л Начало впрыска и количество выпрыскиваемого топлива регулируется топливными форсунками с электрическим приводом. Форсунки с прямым впрыском топлива устанавливаю
Топливоналивная труба в сборе Снятие 1. Отсоедините топливоналивной шланг (А), шланг вентиляции (В) и быстроразъемное соединение шланга очистки канистры с активированным углем (С). 2. Открой
Педаль акселератора — снятие и установка Снятие 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Отсоедините разъем от датчика положения педали акселератора (А). 3. Выверните 3