KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Сид 1 (2006-2012)
Главная > Сид > ED (2006-2012) > Силовой агрегат >

Топливная система автомобилей Kia cee'd ED (дизель)

Проверка, техническое обслуживание, демонтаж, разборка и ремонт топливной системы автомобиля Kia cee'd первого поколения (ED) с 2006 по 2012 годов выпуска с дизельным двигателем.

Технические характеристики топливной системы
Наименование Технические требования Топливный бак, л 55 Топливный насос Электрический, установленный в топливном баке Давление топлива, подаваемого к форсункам
Система управления дизельным двигателем
Если нарушится функционирование элементов системы управления дизельным двигателем (датчиков, блока управления, форсунок и т.д.), прерывается подача топлива или
Проверка диагностических кодов неисправностей
1 Выключите зажигание. 2. Подсоедините сканер к диагностическому разъему. 3. Включите зажигание. 4. Сканером проверьте диагностические коды неисправностей. 5. У
Расположение элементов топливной системы на автомобиле
Расположение элементов топливной системы на автомобиле с дизельным двигателем 1,6 л: 1 - измеритель расхода воздуха (MAPS); 2 - датчик температуры поступающего
Блок управления двигателем
Проверка 1. Проверьте электрическую цепь соединения с «массой»: измерьте сопротивление между блоком управления двигателем (РСМ) и «массой», при этом используйте
Измеритель расхода воздуха (MAFS)
Система впрыска топлива предназначена для точного дозирования топлива в зависимости от количества поступающего воздуха при различных режимах работы двигателя. П
Датчик давления наддува воздуха (BPS)
Датчик давления наддува воздуха (BPS) установлен на воздушной камере и измеряет абсолютное давление во впускном коллекторе. Входное напряжение BPS изменяется пр
Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IATS)
Датчик температуры поступающего а двигатель воздуха (IATS) встроен в датчик абсолютного давления и представляет собой термистор, сопротивление которого изменяет
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS)
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS) установлен в головке цилиндров, контролирует температуру охлаждающей жидкости и передает сигнал блоку управления
Датчик положения распределительного вала (CMPS)
Датчик положения распределительного вала (CMPS) представляет собой датчик Холла. Сигнал датчика CMPS согласуется с сигналом датчика угла поворота коленчатого ва
Датчик угла поворота коленчатого вала (CKPS)
Положение поршня в цилиндре имеет существенное влияние для определения момента впрыска топлива. Все поршни шатунами соединены с коленчатым валом, поэтому, датчи
Датчик положения педали акселератора (APS)
На топливной системе с электронным управлением отсутствует рычаг, который механически управляет подачей топлива. Количество топлива, подаваемого в цилиндры двиг
Датчик давления топлива в аккумуляторе высокого давления топливной рейки (RPS)
Датчик установлен в торце топливной рейки, измеряет мгновенное давление топлива в аккумуляторе высокого давления и передает сигнал ЕСМ. Топливо под давлением че
Датчик температуры топлива (FTS)
Датчик температуры топлива (FTS) установлен в линии подачи топлива и определяет температуру топлива подаваемого к топливному насосу. Температура топлива огранич
Регулятор давления топлива
Регулятор давления топлива и регулятор давления топлива в аккумуляторе высокого давления топливной рейки установлены соответственно на топливном насосе высокого
Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR)
Система рециркуляции отработавших газов (EGR) используется для добавления отработавших газов к воздуху, поступающему в двигатель, при этом уменьшается избыток в
Привод изменения завихрения
Клапан привода изменения завихрения состоит из двигателя постоянного тока и датчика положения, определяющего позицию клапана завихрения. При работе двигателя на
Датчик определения наличия воды в топливном фильтре
Датчик определения наличия воды установлен в задней части топливного фильтра и определяет наличие воды в топливе. Когда уровень воды достигает нижнего края верх
Электромагнитный клапан управления изменения геометрии турбокомпрессора
Турбокомпрессор с изменяемой геометрией (VGT) предназначен для подачи дополнительного воздуха в камеры сгорания, в результате повышается эффективность сгорания
Датчик концентрации кислорода
Датчик концентрации кислорода представляет собой твердый электролит из ZrO - керамики. При высокой температуре этот электролит становится электропроводящим и ге
Датчик температуры отработавших газов (EGTS) для VGT
Датчик температуры отработавших газов (EGTS) #1 для VGT установлен на выпускном коллектора и измеряет температуру отработавшего газа поступающего в турбокомпрес
Датчик температуры отработавших газов (EGTS) для CPF
Датчик температуры отработавших газов (EGTS) #2 для CPF установлен на фильтре микрочастиц каталитического нейтрализатора (CPF) и измеряет температуру отработавш
Датчик разности давлений (DPS)
Датчик (DPS) измеряет разность давлений отработавшего газа на входе и выходе фильтра микрочастиц каталитического нейтрализатора (CPF). На основании сигнала датч
Фильтр микрочастиц каталитического нейтрализатора (CPF)
Фильтр микрочастиц каталитического нейтрализатора (CPF) предотвращает выброс частиц сажи в атмосферу и состоит из фильтра, двух датчиков измерения температуры о
Привод управления дроссельной заслонкой
Привод управления дроссельной заслонкой установлен на дроссельном узле и управляется клапаном с импульсной модуляцией (PWM) по сигналам ЕСМ. Привод состоит из:
Топливная система Common Rail
Расположение элементов топливной системы на автомобиле с дизельным двигателем 1,6 л: 1 - топливные форсунки; 2 - топливный насос высокого давления; 3 - топливна
Топливный бак — снятие и установка
Снятие 1. Выключите зажигание. 2. Снимите заднее сидение. 3. Выверните 4 винта и снимите сервисную крышку (А). 4. Отсоедините разъем (А) от топливного насоса. Р
Топливный насос низкого давления
Снятие 1. Снимите заднее сидение. 2. Выверните 4 винта и снимите сервисную крышку (А). 3. Отсоедините разъем (А) от топливного насоса. Разъедините быстроразъемн
Датчик уровня топлива
Снятие 1. Выключите зажигание. 2. Снимите заднее сидение. 3. Выверните 4 винта и снимите сервисную крышку (А). 4. Отсоедините разъем (А) от топливного насоса. Р
Топливный фильтр автомобиля с двигателем 1.6 л
Топливный фильтр автомобиля с двигателем 1,6 л: 1 - топливный фильтр: 2 - подогреватель; 3 - датчик обнаружения воды; 4 - термодатчик; 5 - от топливного бака; 6
Топливный фильтр автомобиля с двигателем 2.0 л
Топливный фильтр автомобиля с двигателем 2,0 л: 1 - топливный фильтр; 2 - подогреватель; 3 - датчик обнаружения воды; 4 - термодатчик; 5 - от топливного бока; 6
Топливный насос высокого давления автомобиля с двигателем 1.6 л
Топливный насос высокого давления расположен на границе ступеней низкого и высокого давления топлива. При всех эксплуатационных режимах срок службы топливного н
Топливный насос высокого давления автомобиля с двигателем 2.0 л
Топливный насос высокого давления расположен на границе ступеней низкого и высокого давления топлива. При всех эксплуатационных режимах срок службы топливного н
Топливная рейка с аккумулятором высокого давления (Common rail) автомобиля с двигателем 1.6 л
Давление, создаваемое топливным насосом высокого давления, распространяется через топливную рейку с аккумулятором и топливопроводы к форсункам. Одновременно, за
Топливная рейка с аккумулятором высокого давления (Common rail) автомобиля с двигателем 2.0 л
Давление, создаваемое топливным насосом высокого давления, распространяется через топливную рейку с аккумулятором и топливопроводы к форсункам. Одновременно, за
Форсунки автомобиля с двигателем 1.6 л
Начало впрыска и количество выпрыскиваемого топлива регулируется топливными форсунками с электрическим приводом. Форсунки с прямым впрыском топлива устанавливаю
Форсунки автомобиля с двигателем 2.0 л
Начало впрыска и количество выпрыскиваемого топлива регулируется топливными форсунками с электрическим приводом. Форсунки с прямым впрыском топлива устанавливаю
Топливоналивная труба в сборе
Снятие 1. Отсоедините топливоналивной шланг (А), шланг вентиляции (В) и быстроразъемное соединение шланга очистки канистры с активированным углем (С). 2. Открой
Педаль акселератора — снятие и установка
Снятие 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Отсоедините разъем от датчика положения педали акселератора (А). 3. Выверните 3
Этот раздел доступен на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском
Поделиться в соц. сетях:
Датчики обнаружения здесь
Ссылка в разных форматах на этот раздел
TextHTMLBB Code
Сид 1 (2006-2012) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 1.4, 1.6 л
  • Бензиновые двигатели 2.0 л
  • Дизельный двигатель 1.6 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Система контроля выхлопа
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Электрика двигателя
  • Оборудование и приборы
  • Датчики и указатели
  • Система освещения
  • Системы безопасности
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи