KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Сид 1 (2006-2012)
Главная > Сид > ED (2006-2012) > Силовой агрегат > Дизельный двигатель 1.6 л >

Технические характеристики двигателей

0

НаименованиеЗначение
Общие данные
ТипРядный, с верхним расположением двух распределительных валов
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра, мм77,2
Ход поршня. мм84,5
Рабочий объем, см31582
Степень сжатия17,3:1
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Фазы газораспределения
Впускные клапаны, °
- открытие17°5'±4' до ВМТ
- закрытие14°6'±4' после НМТ
Выпускные клапаны, °
- открытие23°25'±4' до НМТ
- закрытие20°4'±4' после ВМТ
Головка цилиндров
Отклонение плоскостности привалочной поверхности блока цилиндров, мм
- для всех цилиндров0,05
- для каждого цилиндра0,03
Отклонение плоскостности привалочной поверхности коллекторов, мм
- по ширине0,025
- по длине0,160
Распределительный вал
Высота кулачков левого распределительного вала, мм
- впускного клапана35,452-35,652
- выпускного клапана35,700-35,900
Высота кулачков правого распределительного вала, мм
- впускного клапана35,537-35,737
- выпускного клапана35,452-35,652
Диаметр шеек распределительного вала, мм20,944-20,960
Масляный зазор в подшипнике скольжения распределительного вала, мм0,040-0,077
Осевой люфт распределительного вала мм0,10-0,20
Клапаны
Длина клапана, мм
- впускного93,0
- выпускного53,7
Диаметр стержня клапана, мм
- впускного5,455-5,470
- выпускного5,435-5,450
Угол рабочей фаски, °45,5°-45,75°
Толщина цилиндрической кромки тарелки клапана, мм
- впускного1,1
- выпускного1,2
Зазор между стержнем и направляющей клапана, мм
- впускного0,030-0,057
- выпускного0,050-0,077
Направляющие втулки клапанов
Внутренний диаметр, мм
- впускного клапана5,500-5,512
- выпускного клапана5,500-5,512
Длина, мм
- впускного клапана31,3-31,7
- выпускного клапана31,3-31,7
Седло клапана
Ширина контактной поверхности седла клапана, мм
- впускного0,8-1,4
- выпускного1,2-1,8
Угол рабочей фаски седла клапана45°-45°30'
Пружина клапана
Длина пружины клапана без нагрузки, мм44,9
Длина под нагрузкой 17,5±0,9 кг, мм32,0
Длина под нагрузкой 31,0±1,6 кг, мм23,5
Отклонение оси пружины клапана от вертикального положения, °Не более 1,5
Блок цилиндров
Диаметр цилиндра, мм77,200-77,230
Отклонение от плоскостности привалочной поверхности головки цилиндров, ммНе более 0,05
Поршень77,130-77,160
Диаметр поршня, мм0,060-0,080
Зазор между поршнем и цилиндром, мм
Ширина канавок для поршневых колец, мм
- компрессионного кольца №11,83-1,85
- компрессионного кольца №21,82-1,84
- маслосъемного кольца3,02-3,04
Поршневые кольца
Боковой зазор поршневых колец, мм
- компрессионное кольцо №10,09-0,13
- компрессионное кольцо №20,08-0,12
— маслосъемное кольцо0,03-0,35
Зазор в замках поршневых колец, мм
- компрессионное кольцо №10,20-0,35
- компрессионное кольцо №20,35-0,50
- маслосъемное кольцо0,20-0,40
Поршневые пальцы
Наружный диаметр, мм27,995-28,000
Внутренний диаметр отверстия для поршневого пальца, мм28,004-28,010
Зазор поршневого пальца, мм0,004-0,015
Внутренний диаметр отверстия в верхней головке шатуна, мм28,022-28,034
Зазор поршневого пальца в верхней головки шатуна, мм0,022-0,039
Шатуны
Внутренний диаметр отверстия о нижней головке шатуна, мм49,00-49,018
Зазор вкладыша шатунного подшипника, мм0,025-0,043
Боковой люфт нижней головки шатуна, мм0,050-0,302 (max 0,4)
Коленчатый вал
Диаметр коренной шейки коленчатого вала, мм53,972-53,990
Диаметр шатунной шейки коленчатого вала, мм45,997-46,015
Зазор вкладыша коренного подшипника, мм0,024-0,042
Осевой люфт, мм0,08-0,28
Маховик
Биение, мм0,1 (max 0,13)
Масляный насос
Боковой зазор между внутренним ротором масляного насоса и корпусом, мм0,040-0,085
Баковой зазор между внешним ротором масляного насоса и корпусом, мм0,400-0,090
Зазор между внешним ротором и корпусом насоса, мм0,120-0,185
Давление открытия предохранительного клапана, kPa490±48,0
Моторное масло
Общий объем, л5,7
Объем без масляного фильтра, л4,8
Объем при замене масла, л5,3
Качество моторного масла*:
- АСЕАB4*
-- без CPFС3*
-- с CPFНе ниже СН-4
- API
Вязкость моторного масла:
- для температур выше -15°С15W-40
- для температур от -20°С до -40°С10W-30
- для температур от -25°С до -40°С5W-30
- для температур ниже 10°С0W-30
Охлаждающая жидкость
Объем охлаждающей жидкости, л6,3
Термостат
- типС восковым наполнителем
- температура начала открытия, °С85±1,5
- температура полного открытия, °С100
Крышка радиатора
- давление открытия главного клапана, кРа93,16-122,58
- давление открытия вакуумного клапана, кРа-6,86
Датчик температуры охлаждающей жидкости
ТипТермистор
Сопротивление, кОм
- при температуре 20°С2,45±0,14
- при температуре 80°С0,3222

* Качество моторного масла должно соответствовать классификации АСЕА или API.


Для автомобилей с CPF качество моторного масла должно использоваться масло классификации АСЕА С3, при этом между заменами масла можно доливать небольшие количества масла классификации АСЕА 84.

Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м



Болт крепления звездочки распределительного вала68,6-73,5
Болты крепления картера цели привода газораспределительного механизма:
- болт В24,5-30,4
- болт С18,6-27,5
- болт D7,8-11,8
- болт Е25,3-34,3
Болты крепления водяного насоса19,6-24,5
Болты крепления топливного насоса высокого давления14,7-19,6
Болты крепления рычага механизма натяжения цепи «А» и направляющей цепи «1»9,8-11,8
Болты крепления механизма автоматического натяжения цепи «А»9,8-11,8
Болты крепления направляющей цепи привода газораспределительного механизма «2»9,8
Болты крепления рычага механизма натяжения цепи «С» и направляющей цепи «1»9,8-11,8
Болты крепления механизма автомагтмчес-кого натяжения цепи «С»9,8-11,8
Гайка крепления звездочки топливного насоса высокого давления64,7-74,5
Болты крепления крышки цепи привода газораспределительного механизма:
- болт В, С, F19,6-26,5
- болт D, Е9,8-11,8 |
Болты и гайки крепления маслозаборной трубки с сетчатым масляным фильтром:
-болты19,6-26,5
- гайки9,8-11,8
Болты креппениямасляного поддона9,8-11,8
Болт крепления шкива коленчатого вала225,6-245,2
Болт крепления механизм натяжения ремня привода навесного оборудования25,5-30,4
Болты крепления кронштейна опоры двигателя42,2-53,9
Болты крепления генератора38,2-58,8
Болт и гайки крепления мон гажного кронштейна опоры двигателя:
- гайка D63,7-83,.4
- болт В49,0-63,7
- гайка С49,0-63,7
Болты крепления крышки головки цилиндров7,8-9,8
Болты и гайки крепления подмоторной рамы:
- болт А44,1-53,9
- гайка В156,9-176,6
- болт С156,9-176,5
Болты крепления головки цилиндров:
- 1-й этап49,0
- 2-й этапдоверните на угол 90°
- 3-й этапдоверните на угол 120°
Болты крепления крышек подшипников распределительных валов12,7-13,7
Болты крепления вакуумного насоса10,8-14,7
Болты крепления кожуха термостата9,8-11,8
Свечи накаливания15-20
Гайки крепления шины питания0,8-1,5
Боты крепления топливной рейки14,7-21,6
Болты крепления крышек шатунов:
- 1-й этап12,7
- 2-й этапдоверните на угол 90°
Болты крепления опорной плиты коренных подшипников коленчатого вала:
- длинные болты:
-- 1-й этап24,5
-- 2-й этапдоверните на угол 90°
- короткие болты32,4-36,3
Распылители моторного масла8,8-12,7
Болты крепления маховика68,6-78,5
Гайки крепления впускного коллектора14,7-19,6
Гайки крепления термозащитного кожуха выпускного коллектора14,7-19,6
Гайки крепления кронштейна каталитического нейтрализатора21,6-27,5
Гайки крепления каталитического нейтрализатора29,4-34,3
Пустотелый болт крепления трубки подачи масла к турбокомпрессору13,7-18,6
Гайки крепления выпускного коллектора29,4-34,3
Крышка масляного фильтра24,5
Пробка слива моторного масла34,3-44,1
Пробка предохранительного клапана25,5-34,3
Винты крепления крышки масляного насоса5,9-8,8
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Сид 1: Дизельный двигатель 1.6 л
Следующие

Проверка компрессии
Цепь привода газораспределительного механизма
Снятие и установка двигателя и коробки передач
Головка цилиндров — устройство
Головка цилиндров — снятие
Головка цилиндров — разборка
Головка цилиндров — проверка
Головка цилиндров — сборка
Головка цилиндров — установка
Блок цилиндров — устройство
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 36 + 13 ?

       



Сид 1 (2006-2012) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 1.4, 1.6 л
  • Бензиновые двигатели 2.0 л
  • Дизельный двигатель 1.6 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Система контроля выхлопа
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Электрика двигателя
  • Оборудование и приборы
  • Датчики и указатели
  • Система освещения
  • Системы безопасности
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи