KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Сид 1 (2006-2012)
Главная > Сид > ED (2006-2012) > Силовой агрегат > Дизельный двигатель 1.6 л >

Впускной коллектор

0



Впускной коллектор: 1 - болт, 6,9-9,8 Н·м; 2 - электромагнитный клапан и шланг; 3 - гайка, 14,7-19,6 Н·м; 4 - болт, 9,8-11,8 Н·м; 5 - привод циркуляции: 6 - впускной коллектор; 7 - трубка; 8 - шланг; 9 - прокладка.


Снятие



1. Снимите шланг (А), идущий к расширительному бачку, отсоедините электрический разъем (В) и снимите привод циркуляции (С).



2. Снимите шланг (А) промежуточного охладителя надуваемого воздуха и дроссельный узел (В). На автомобиле с угольным фильтром (CPF), снимите блок управления акселератором (D), отсоедините электрический разъем (Е) и снимите подогреватель (С) воздуха.





3. Снимите теплообменник системы рециркуляции отработавших газов (EGR) и клапан (A) EGR.




Момент затяжки:
  • гайки В: 29,4-33,4 Н·м
  • болта С: 21,6-27,5 Н·м
  • болта D: 14,7-19,6 Н·м
  • гайки D: 14,7-19,6 Н·м

4. Отсоедините электрические разъемы (А) от клапана управления дроссельной заслонкой и электромагнитного клапана VGT (В), и снимите кронштейн. На автомобиле с угольным фильтром (CPF) каталитического нейтрализатора отсутствует клапан управления дроссельной заслонкой, а имеется только электромагнитный клапан VGT (турбокомпрессора с изменяемой геометрией).



5. Отсоедините шланг (А) возврата топлива, трубку высокого давления (В) и кронштейн датчика температуры топлива.



6. Снимите впускной коллектор. Момент затяжки: 14,7-19,6 Н·м.


7. Снимите прокладку (А) впускного коллектора.



Установка



1. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Сид 1: Дизельный двигатель 1.6 л
Следующие

Сборка двигателя
Блок цилиндров — проверка
Блок цилиндров — разборка
Блок цилиндров — устройство
Головка цилиндров — установка
Головка цилиндров — сборка
Головка цилиндров — проверка
Головка цилиндров — разборка
Головка цилиндров — снятие
Головка цилиндров — устройство
Выпускной коллектор
Промежуточный охладитель воздуха
Система смазки
Замена моторного масла и масляного фильтра
Проверка уровня моторного масла
Выбор моторного масла
Масляный насос
Датчик давления масла
Система выпуска отработавших газов
Поиск и устранение неисправностей двигателей
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 41 + 33 ?

       



Сид 1 (2006-2012) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 1.4, 1.6 л
  • Бензиновые двигатели 2.0 л
  • Дизельный двигатель 1.6 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Система контроля выхлопа
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Электрика двигателя
  • Оборудование и приборы
  • Датчики и указатели
  • Система освещения
  • Системы безопасности
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи