KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Сид 1 (2006-2012)
Главная > Сид > ED (2006-2012) > Силовой агрегат > Дизельный двигатель 2.0 л >

Блок цилиндров — разборка

0

1. Снимите опорную плиту.
  • Выверните болты (А).

Чтобы предотвратить деформирование опорной плиты выворачивайте болты, поворачивая их на 1/3 оборота за один проход до полного ослабления болтов.
  • Выверните болты (В).

2. Снимите крышки шатунов (А) и вкладыши шатунных подшипников (В).
  • После снятия крышек шатунов № 1 и 4 поверните коленчатый вал так, чтобы были доступны крышки шатунов № 2 и 3.
  • Снимите оставшиеся крышки шатунов.


  • Храните крышки шатунов и вкладыши шатунных подшипников так. чтобы при сборке крышки можно было установить на свои места



3. Проверьте отсутствие ступеньки и нагара в верхней части каждого цилиндра При наличии ступеньки специальным инструментом удалите ступеньку в верхней части цилиндров. Если проводить снятие поршней, не убрав ступеньку в верхней части цилиндра, это может привести к повреждению поршневых колец и поршней.


4. Ручкой молотка вытолкните поршни с шатунами из цилиндров двигателя,
  • а. После снятия поршней с шатунами установите вкладыши шатунных подшипников в крышки подшипников и закрепите их на шатунах.
  • b. Промаркируйте поршни с шатунами в соответствии с номерами цилиндров, в которые они были установлены.



5. Достаньте коленчатый вал (А) из блока цилиндров (В), при этом не повредите шейки коленчатого вала.

6. Шестигранным ключом выверните болты (В) и снимите распылители моторного масла для охлаждения поршней.

Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Сид 1: Дизельный двигатель 2.0 л
Следующие

Блок цилиндров — снятие
Блок цилиндров — устройство
Головка цилиндров — установка
Головка цилиндров — сборка
Головка цилиндров — проверка
Головка цилиндров — разборка
Головка цилиндров — снятие
Головка цилиндров — устройство
Промежуточный охладитель воздуха
Выпускной коллектор
Блок цилиндров — проверка
Поршни и шатуны — устройство
Поршни и шатуны — снятие
Поршни и шатуны — проверка
Поршни и шатуны — сборка
Система смазки
Выбор моторного масла
Проверка уровня моторного масла
Масляный насос
Датчик давления масла
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 35 + 19 ?

       



Сид 1 (2006-2012) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 1.4, 1.6 л
  • Бензиновые двигатели 2.0 л
  • Дизельный двигатель 1.6 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Система контроля выхлопа
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Электрика двигателя
  • Оборудование и приборы
  • Датчики и указатели
  • Система освещения
  • Системы безопасности
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи