KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Сид 1 (2006-2012)
Главная > Сид > ED (2006-2012) > Силовой агрегат > Дизельный двигатель 2.0 л >

Головка цилиндров — разборка

0

Примечания:
  • Перед снятием отметьте расположение всех деталей, так как при сборке их необходимо установить на свои первоначальные места
  • Проверьте состояние распределительного вала.


1. Снимите кронштейны двигатели, втулки детонации и стойки.

2. Выверните болты и снимите крышки подшипников распределительного вала (А).



3. Снимите распределительный вал (А) вместе с сальником (В).



4. Снимите толкатели впускных и выпускных клапанов (А и В).



5. Снимите гидравлические компенсаторы зазоров клапанов (С).


6. Снимите коромысла (D).

7. Перед снятием сухарей ударами пластмассового молотка по трубчатой оправке слегка нажмите на тарелку клапанной пружины, при этом ослабится зажим сухарей.

Примечание. После снятия клапанов и клапанных пружин промаркируйте их, так как при сборке их необходимо установить на свои первоначальные места.

8. Специальным приспособлением SST (09222-27300) сожмите пружину клапана (А) и сними те сухари (В). Медленно освободите приспособление, сжимающее пружину, и снимите тарелку пружины, пружину клапана и достаньте клапан из головки цилиндров.



9. Пассатижами снимите маслоотражательные колпачки.



Размеры впускного клапана:
  • Размер А (Новый): 28,5-28,7 мм
  • Размер В (Новый): 94,0-94,2 мм
  • Размер С (Новый): 5,933-5,953 мм
  • Размер D (Новый): 1,5-1,7 мм

Размеры выпускного клапана:
  • Размер А (Новый): 24,3-24,5 мм
  • Размер В (Новый): 94,0-94,2 мм
  • Размер С (Новый): 5,905-5,925 мм
  • Размер D (Новый): 1,2-1,4 мм

Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Сид 1: Дизельный двигатель 2.0 л
Следующие

Головка цилиндров — снятие
Головка цилиндров — устройство
Промежуточный охладитель воздуха
Выпускной коллектор
Впускной коллектор
Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма
Снятие и установка двигателя и коробки передач
Проверка компрессии
Технические характеристики двигателей
Головка цилиндров — проверка
Головка цилиндров — сборка
Головка цилиндров — установка
Блок цилиндров — устройство
Блок цилиндров — снятие
Блок цилиндров — разборка
Блок цилиндров — проверка
Поршни и шатуны — устройство
Поршни и шатуны — снятие
Поршни и шатуны — проверка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 31 + 15 ?

       



Сид 1 (2006-2012) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 1.4, 1.6 л
  • Бензиновые двигатели 2.0 л
  • Дизельный двигатель 1.6 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Система контроля выхлопа
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Электрика двигателя
  • Оборудование и приборы
  • Датчики и указатели
  • Система освещения
  • Системы безопасности
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи