KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Сид 1 (2006-2012)
Главная > Сид > ED (2006-2012) > Силовой агрегат > Дизельный двигатель 2.0 л >

Масляный насос

0

Снятие



1. Слейте с двигателя моторное масло.

2. Снимите шкив коленчатого вала/ гаситель колебаний (А).



3. Снимите зубчатый ремень привода газораспределительного механизма.

4. Выверните болт и снимите механизм автоматического натяжения (А) зубчатого ремня.



5. Снимите задний кожух (А) зубчатого ремня привода газораспределительного механизма.



6. Выверните болты и снимите масляный поддон (А).




Предупреждения!
  • Вставьте специальный инструмент SS7 между масляным поддоном и опорной плитой коренных подшипников коленчатого вала и ударяйте капроновым молотком по специальному инструменту в направлении стрелки, показанной на рисунке.
  • После того, как специальный инструмент SST войдет между масляным поддоном и опорной плитой коренных подшипников коленчатого вала, ударяйте капроновым молотком по специальному инструменту так, чтобы инструмент переместился на 2/3 по периметру поддона, за тем снимите специальный инструмент.
  • Для отделения масляного поддона не используйте специальный инструмент SST в качестве рычага, так как это приведет к повреждению инструмента.


7. Снимите масляный фильтр.

8. Выверните болт (А) и снимите зубчатый шкив (В) коленчатого вала.



9. Выверните болты (А) и снимите узел масляного насоса (В)




Разборка



1. Выверните три болта (А) крепления крышки (В) масляного насоса.



2. Снимите крышку масляного насоса с внутренним ротором и шестерней привода масляного насоса.

3. Снимите старые сальники из корпуса масляного насоса.

4. Снимите уплотнительное кольцо крутого сечения (А) из корпуса (В) масляного насоса.



5. Выверните пробку (А) с шайбой (В) и достаньте пружину (С) и плунжер (D) из корпуса масляного насоса.




6. Снимите масляный фильтр.

7. Снимите масляный теплообменник и отсоедините от него шланги.

Проверка



1. Щупом измерьте зазор между зубьями внешнего (В) и внутреннего (А) роторов масляного насоса. Зазор между зубьями роторов масляного насоса: 0,08 мм.



2. Металлической линейкой и щупом измерьте боковой зазор роторов масляного насоса. Если боковой зазор более допустимого, замените роторы в наборе. Также, при необходимости, замените корпус насоса. Боковой зазор: 0,020-0,070 мм.

3. Проверьте отсутствие износа или повреждения зубьев роторов масляного насоса.

4. Проверьте плавность перемещения плунжера.

5. Проверьте пружину на отсутствие деформации или повреждений.



Установка



1. Установите узел масляного насоса на блок цилиндров. Момент затяжки: 19,6-26,5 Н·м. Герметик: LOCTITE 5900 или ТВ1217Н.


2. Установите масляный фильтр.

3. Установите масляный поддон. Момент затяжки: 9,8-11,8 Н·м. Герметик: LOCTITE 5900 или ТВ1217Н.
Примечания:
  • Устанавливайте масляный поддон в точение пяти минут после нанесения герметика. Наносите герметик шириной 3,0 мм.
  • Зазор между слоем герметика и внутренним краем привалочной поверхности масляного поддона должен составлять 2-3 мм.


4. После установки масляного насоса и масляного поддона снимите масляный радиатор и залейте 50 см3 моторного масла.

5. Вверните резьбовую втулку масляного фильтра и подсоедините шланги к масляному теплообменнику. Момент затяжки: 47,1-51,0 Н·м.

6. Моторным маслом смажьте уплотнительное кольцо и установите масляный фильтр.

7. Установите шкив коленчатого вала (В) и закрепите болтом (А), затянув его требуемым моментом. Момент затяжки: 196,1-205,9 Н·м.



8. Установите задний кожух (А) зубчатого ремня привода газораспределительного механизма. Момент затяжки: 7,8-11,8 Н·м.



9. Установите механизм автоматического натяжения (А) зубчатого ремня. Момент затяжки: 49,0-53,9 Н·м.



10. Установите зубчатый ремень привода газораспределительного механизма.

11. Установите шкив (А) коленчатого вала. Момент затяжки: 29,4-33,3 Н·м.

Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Сид 1: Дизельный двигатель 2.0 л
Следующие

Проверка уровня моторного масла
Выбор моторного масла
Система смазки
Поршни и шатуны — сборка
Поршни и шатуны — проверка
Поршни и шатуны — снятие
Поршни и шатуны — устройство
Блок цилиндров — проверка
Блок цилиндров — разборка
Блок цилиндров — снятие
Датчик давления масла
Замена масляного фильтра
Система выпуска отработавших газов
Поиск и устранение неисправностей двигателей
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 28 + 26 ?

       



Сид 1 (2006-2012) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 1.4, 1.6 л
  • Бензиновые двигатели 2.0 л
  • Дизельный двигатель 1.6 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Система контроля выхлопа
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Электрика двигателя
  • Оборудование и приборы
  • Датчики и указатели
  • Система освещения
  • Системы безопасности
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи