KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Сид 1 (2006-2012)
Главная > Сид > ED (2006-2012) > Силовой агрегат > Дизельный двигатель 2.0 л >

Поршни и шатуны — проверка

0

Поршни и поршневые кольца



1. Измерьте зазор в замке поршневых колец, вручную вставив поршневое кольцо в цилиндр двигателя. Днищем поршня протолкните поршневое кольцо к нижнюю масть цилиндра.



2. Щупом измерьте зазор в замке поршневого кольца (В).
  • Если зазор менее допустимого знамения, убедитесь, что используете поршневое кольцо, предназначенное для данного двигателя.
  • Если зазор слишком большой, проверьте диаметр цилиндра.

Если диаметр цилиндра соответствует предельному размеру, расточите цилиндры.
Зазор в замках поршневых колец:
  • первого компрессионного кольца: 0,20-0,35 мм
  • второго компрессионного кольца: 0,40-0,50 мм
  • маслосъемного кольца: 0,20-0,40 мм

3. Специальными пассатижами разожмите поршневые кольца и снимите их с поршня.

4. Специальным инструментом или частью сломанного поршневого кольца очистите канавки для поршневых колец.

Ширина канавок для поршневых колец:
  • первого компрессионного кольца: 1,915-1,945 мм
  • второго компрессионного кольца: 2,060-2,080 мм
  • маслосъемного кольца: 3,020-3,040 мм

Для очистки канавок для поршневых колец не используйте проволочную щетку.


Примечание. Не устанавливайте поршневые кольца, если поршень будет отделяться от шатуна.

5. Установите поршневые кольца.

Размеры поршневых колец.

Первого компрессионного кольца:
  • ширина: 2,95-3,25 мм
  • толщина: 2 мм

Второго компрессионного кольца:
  • ширина: 3,60-3,90 мм
  • толщина: 1,970-1,995 мм

6. После установки поршневых колец измерьте зазор между поршневым кольцом и канавкой в поршне.



Зазор между поршневым кольцом и канавкой в поршне:
  • первого компрессионного кольца: 0,083-0,137 мм
  • второго компрессионного кольца: 0,065-0,110 мм
  • маслосъемного кольца: 0,03-0,07 мм

Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Сид 1: Дизельный двигатель 2.0 л
Следующие

Поршни и шатуны — снятие
Поршни и шатуны — устройство
Блок цилиндров — проверка
Блок цилиндров — разборка
Блок цилиндров — снятие
Блок цилиндров — устройство
Головка цилиндров — установка
Головка цилиндров — сборка
Головка цилиндров — проверка
Головка цилиндров — разборка
Поршни и шатуны — сборка
Система смазки
Выбор моторного масла
Проверка уровня моторного масла
Масляный насос
Датчик давления масла
Замена масляного фильтра
Система выпуска отработавших газов
Поиск и устранение неисправностей двигателей
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 35 + 24 ?

       



Сид 1 (2006-2012) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 1.4, 1.6 л
  • Бензиновые двигатели 2.0 л
  • Дизельный двигатель 1.6 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Система контроля выхлопа
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Электрика двигателя
  • Оборудование и приборы
  • Датчики и указатели
  • Система освещения
  • Системы безопасности
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи