KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Сид 1 (2006-2012)
Главная > Сид > ED (2006-2012) > Силовой агрегат > Дизельный двигатель 2.0 л >

Проверка компрессии

0

1. Убедитесь, что моторное масло имеет соответствующую вязкость, уровень масла нормальный и аккумуляторная батарея полностью заряжена.

2. Прогрейте двигатель до температуры 80-95°С.

3. Выключите двигатель и снимите воздушный фильтр.

4. Снимите блок управления двигателем (ЕСМ).

5. Снимите топливные форсунки.

6. Проверните коленчатый вал двигателя стартером, при этом все примеси будут удалены из цилиндров.

7. Вставьте наконечник компрессометра (09351-27000, 09351-27500) в отверстие для топливной форсунки.



8. Стартером проверните коленчатый вал двигателя и по шкале прибора определите компрессию.

Примечание. Проверку компрессии проводите в течение минимально возможного времени.

Компрессия: 2549 kpa.

Минимально допустимая компрессия: 2255 kpa.

9. Проведите аналогичную проверку с остальными цилиндрами и запишите полуденные показания. Давление во всех цилиндрах должно быть одинаковым или отличаться на величину не более допустимого значения.

Допустимая разность компрессии в цилиндрах двигателя: не более 294,20 кРа.

10. Если компрессия в каком либо цилиндре слишком низкая, чтобы установить причину, проведите следующую проверку. Через отверстия для топливных форсунок залейте в цилиндры по несколько капель чистого моторного масла и повторите действия, приведенные в пунктах 1)-3)
  • 1) Если заливка масла поднимает компрессию. возможно, изношены поршневые кольца и/или цилиндры.
  • 2) Если компрессия остается на том же уровне, возможно, прогорели клапаны или повреждена прокладка головки цилиндров.

11. Установите топливные форсунки.

12. Проверьте герметичность топливной системы.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Сид 1: Дизельный двигатель 2.0 л
Следующие

Технические характеристики двигателей
Снятие и установка двигателя и коробки передач
Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Промежуточный охладитель воздуха
Головка цилиндров — устройство
Головка цилиндров — снятие
Головка цилиндров — разборка
Головка цилиндров — проверка
Головка цилиндров — сборка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 32 + 32 ?

       



Сид 1 (2006-2012) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 1.4, 1.6 л
  • Бензиновые двигатели 2.0 л
  • Дизельный двигатель 1.6 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Система контроля выхлопа
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Электрика двигателя
  • Оборудование и приборы
  • Датчики и указатели
  • Система освещения
  • Системы безопасности
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи