KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Сид 1 (2006-2012)
Главная > Сид > ED (2006-2012) > Силовой агрегат > Дизельный двигатель 2.0 л >

Технические характеристики двигателей

0

НаименованиеЗначение
Общие данные
ТипРядный, с верхним расположением двух распределительных валов
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра, мм83
Ход поршня, мм32
Рабочий объем, см31991
Степень сжатия17,2:1
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Фазы газораспределения
Впускные клапаны, °
- открытие17° до ВМТ
- закрытие35° после НМТ
Выпускные клапаны, °
- открытие52° до НМТ
- закрытии6° после ВМТ
Головка цилиндров
Отклонение плоскостности привал очной поверхности коллекторов, мм
- по ширинеНе более 0,03
- по длинеНе более 0,09
Распределительный вал
Высота кулачков распределительного вала, мм
- впускного клапана34,697 (min 34,197)
- выпускного клапана34,570 (min 34,070)
Диаметр шеек распределительного вала, мм28
Масляный зазор в подшипнике скольжения распределительного вала, им0,040-0,074
Осевой люфт распределительного вала мм0,05-0,15
Клапаны
Длина клапана, мм
- впускного95,7
- выпускного95,4
Диаметр стержня клапана, мм
- впускного5,953
- выпускного5,925
Угол рабочей фаски, °45,5°
Толщина цилиндрической кромки тарелки клапана, мм
- впускного1,6
- выпускного1,3
Зазор между стержнем и направляющей клапана, мм
- впускного0,22-0,067 (max 0,1)
- выпускного0,050-0,095 (max 0,15)
Направляющие втулки клапанов
Длина, мм
- впускного клапана36,5
- выпускного клапана36,5
Седло клапана
Ширина контактной поверхности седла клапана, мм1,21-1,61
Угол рабочей фаски седла клапана44°-44°30'
Пружина клапана
Длина пружины клапана без нагрузки, мм38,8
Длина под нагрузкой 21,25 кг, мм32
Блок цилиндров
Диаметр цилиндра, мм83+0,03
Отклонение от плоскостности привалочной поверхности головки цилиндров, мм
- по ширинеНе более 0,042
- по длинеНа более 0,096
Поршень
Диаметр поршня, мм82,92-82,95
Зазор между поршнем и цилиндром, мм0,07-0,09
Ширина канавок для поршневых колец, мм
- компрессионного кольца №11,915-1,945
- компрессионного кольца №22,06-2,08
- маслосъемного кольца3,02-3,04
Увеличенные размеры на, мм0,25, 0,5
Поршневые кольца
Боковой зазор поршневых колец, мм
- компрессионного кольца №10,064-0,114
- компрессионного кольца №20,065-0,11
- маслосъемного кольца0,03-0,07
Зазор в замках поршневых колец, мм
- компрессионного кольца №10,20-0,35
- компрессионного кольца №20,40-0,50
- маслосъемного кольца0,20-0,45
Шатуны
Внутренний диаметр отверстия в верхней головке шатуна, мм28,022-28,034
Зазор вкладыша шатунного подшипника, мм0,024-0,042
Коленчатый вал
Диаметр коренной шейки коленчатого вала, мм60,002-60,020
Диаметр шатунной шейки коленчатого шиш, мм50,008-60,025
Овальность шеек, ммНе более 0,0035
Конусность шеек, ммНе более 0,006
Осевой люфт, мм0,09-0,32
Маховик
Биение, мм0,45 / на диаметре 200 мм
Моторное масло
Общий объем, л6,6
Объем без масляного фильтра, л5,4
Объем при замене масла, л5,9
Масляный насос
Производительность, л/мин25
Боковой зазор, мм0,28-0,36
Радиальный зазор, мм0,13-0,23
Зазор между внешним ротором и корпусом насоса, мм0,02-0,07
Длина пружины предохранительного клапана в свободном состоянии, мм47,5
Давление открытия предохранительного клапана, kPa570±50
Балансировочный вал
Диаметр шейки переднего подшипника, мм27,90-28,01
Диаметр шейки заднего подшипника, мм41,99-42,01
Балансировочный вал
Зазор в подшипниках, мм:
- переднем0,050-0,090
- заднем0,050-0,091
Охлаждающая жидкость
Объем охлаждающей жидкости, л7,3
Термостат
- типс восковым наполнителем
- температура начала открытия. °С85
- температура полного открытия, °С100
Крышка радиатора
- давление открытия главного клапана, kPa107,9±14,7
- давления открытия вакуумного клапана, kPa-6,86
Датчик температуры охлаждающей жидкости
ТипТермистор
Сопротивление, кОм
- при темпера туре 20°С2,45±0,14
- при темпера туре 80°С0,3222

Моторное масло



Качество моторного масла
- АСЕАС3 (автомобили с CPF)
- АСЕАВЗ или API СН-4 (автомобили без CPF)
Вязкость моторного масла
- для температур выше -15°СSAE 15W-40
- для температур от -20°С до -40°СSAE 10W-30
- для температур от -25°С до -40°СSAE 5W-30
- для температур ниже 10°C, *1, *2SAE0W-30

*1. Применение ограничено климатическими условиями.


*2. Не рекомендуется при устойчивом движении автомобиля на высокой скорости.

Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м



Опорный кронштейн двигателя43-55
Болты крепления кожухов зубчатого ремня7,8-11,8
Болты крепления шкива коленчатого вала/ гасителя колебаний30-34
Боты крепления крышек подшипников распределительного вала26,5-29,5
Болт крепления шкива распредвала124,5-14-1,2
Боа ты кропления головки цилиндров
- 1-й этап50
- 2-й этапдоверните на угол 120°
- 3-й этапдоверните на угол 120°
Болты кропления крышки головки цилиндров:
- болты А21-25
- болты В8-10
Боты крепления держателей форсунок24,5-28,4
Болты крепления опорной плиты вкладышей коренных подшипников коленчатого вала
- болты М16
-- 1-й этап27,5-31,4
-- 2-й этапдоверните на угол 120°
болты М1037,7
Болты креплении крышек шатунов:
- 1-й этап25
- 2-й этапдоверните на угол 90°
Болты крепления масляного насоса19,6-26,5
Болты крепления шкива коленчатого вала196,1-205,9
Болты кропления водяного насоса:
- болт A47,1-51,0
- болт B9,8-11,8
Болты крепления механизма автоматического натяжения зубчатого ремня:
- шарнирного болта В49,0-53,8
- ограничительного болта9,8-11,8
Болты крепления впускной трубки системы охлаждения19,6-26,5
Болты крепления возвратной трубки масляного радиатора:
- задние болты (C и D)19,6-26,5
- правый болт (В)7,8-9,8
Болт крепления направляющей трубки для указателя уровня моторного масла9,6-11,8
Резьбовая втулка масляного фильтра47,1-51,0
Болт крепления заднего кожуха зубчатого ремня7,8-11,8
Болт кропления механизм автоматического натяжения зубчатого ремня49,0-53,9
Болты крепления кожуха термостата20-25
Гайки крепления впускного коллектора14,7-21,6
Болт кропления кронштейна турбокомпрессора34,3-44,1
Гайки крепления выпускного коллектора29,4-37,3
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Сид 1: Дизельный двигатель 2.0 л
Следующие

Проверка компрессии
Снятие и установка двигателя и коробки передач
Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Промежуточный охладитель воздуха
Головка цилиндров — устройство
Головка цилиндров — снятие
Головка цилиндров — разборка
Головка цилиндров — проверка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 22 + 49 ?

       



Сид 1 (2006-2012) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 1.4, 1.6 л
  • Бензиновые двигатели 2.0 л
  • Дизельный двигатель 1.6 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Система контроля выхлопа
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Электрика двигателя
  • Оборудование и приборы
  • Датчики и указатели
  • Система освещения
  • Системы безопасности
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи