KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Сид 1 (2006-2012)
Главная > Сид > ED (2006-2012) > Силовой агрегат > Топливная система (дизель) >

Датчик положения педали акселератора (APS)

0



На топливной системе с электронным управлением отсутствует рычаг, который механически управляет подачей топлива. Количество топлива, подаваемого в цилиндры двигателя определяется ЕСМ в зависимости от множества параметров, включая положение педали акселератора, которое измеряется потенциометром. Отсутствие механического соединения между педалью управления подачей топлива и системой впрыска увеличивает степень риска потери управления двигателем при неисправности элемента, отвечающего за передачу сигнала о положении педали к системе впрыска. Поэтому датчик положения педали имеет два потенциометра с синхронным приводом. Эти два потенциометра питаются от разных источников, таким образом, создана система резервной информации о степени нажатия на педаль. В зависимости от угла поворота педали изменяется выходное напряжение датчика, на основании которого ЕСМ определяет положение педали.





Сопротивление:
  • APS 1: 0,7-1,3 кОм
  • APS 2: 1,4-2,6 кОм
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Сид 1: Топливная система (дизель)
Следующие

Датчик угла поворота коленчатого вала (CKPS)
Датчик положения распределительного вала (CMPS)
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS)
Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IATS)
Датчик давления наддува воздуха (BPS)
Измеритель расхода воздуха (MAFS)
Блок управления двигателем
Расположение элементов топливной системы на автомобиле
Проверка диагностических кодов неисправностей
Система управления дизельным двигателем
Датчик давления топлива в аккумуляторе высокого давления топливной рейки (RPS)
Датчик температуры топлива (FTS)
Регулятор давления топлива
Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR)
Привод изменения завихрения
Датчик определения наличия воды в топливном фильтре
Электромагнитный клапан управления изменения геометрии турбокомпрессора
Датчик концентрации кислорода
Датчик температуры отработавших газов (EGTS) для VGT
Датчик температуры отработавших газов (EGTS) для CPF
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 32 + 22 ?

       



Сид 1 (2006-2012) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 1.4, 1.6 л
  • Бензиновые двигатели 2.0 л
  • Дизельный двигатель 1.6 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Система контроля выхлопа
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Электрика двигателя
  • Оборудование и приборы
  • Датчики и указатели
  • Система освещения
  • Системы безопасности
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи