KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Сид 1 (2006-2012)
Главная > Сид > ED (2006-2012) > Силовой агрегат > Топливная система (дизель) >

Датчик разности давлений (DPS)

0





Датчик (DPS) измеряет разность давлений отработавшего газа на входе и выходе фильтра микрочастиц каталитического нейтрализатора (CPF). На основании сигнала датчика ЕСМ может вычислить количество сажи, собранной в CPF.

Разность давлений, кРаВыходное напряжение, В
01,00
101,35
201,70
302,05
402,40
502,75
603,10
703,45
803,80
904,15
1004,50

Замена



Примечание. После замены датчика разности давлений (DPS) необходимо выполнить следующее.

1. Выключите зажигание.

2. Подсоедините сканер к диагностическому разъему (DLC).

3. Включите зажигание.

4. Выберите пункт «ENGINE CONTROL» (управление двигателем). (Например: CARENS)



5. Выберите пункт «MANUAL SELECTION MODE» (режим ручного выбора).




6. Выберите пункт «D 2.0L VGT DIESEL».



7. Выберите пункт «COMPONET CHANGE ROUTINE» (режим замены компонента).



8. Выберите пункт «D/PRESSURE SENSOR CHANGE» (замена датчика разности давлений).



9. Нажмите на клавишу «ENTER» (ввод).






10. Подождите 10 секунд с включенным зажиганием.

11. Выключите зажигание.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Сид 1: Топливная система (дизель)
Следующие

Датчик температуры отработавших газов (EGTS) для CPF
Датчик температуры отработавших газов (EGTS) для VGT
Датчик концентрации кислорода
Электромагнитный клапан управления изменения геометрии турбокомпрессора
Датчик определения наличия воды в топливном фильтре
Привод изменения завихрения
Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR)
Регулятор давления топлива
Датчик температуры топлива (FTS)
Датчик давления топлива в аккумуляторе высокого давления топливной рейки (RPS)
Фильтр микрочастиц каталитического нейтрализатора (CPF)
Привод управления дроссельной заслонкой
Топливная система Common Rail
Топливный бак — снятие и установка
Топливный насос низкого давления
Датчик уровня топлива
Топливный фильтр автомобиля с двигателем 1.6 л
Топливный фильтр автомобиля с двигателем 2.0 л
Топливный насос высокого давления автомобиля с двигателем 1.6 л
Топливный насос высокого давления автомобиля с двигателем 2.0 л
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 11 + 34 ?

       



Сид 1 (2006-2012) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 1.4, 1.6 л
  • Бензиновые двигатели 2.0 л
  • Дизельный двигатель 1.6 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Система контроля выхлопа
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Электрика двигателя
  • Оборудование и приборы
  • Датчики и указатели
  • Система освещения
  • Системы безопасности
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи