KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Сид 1 (2006-2012)
Главная > Сид > ED (2006-2012) > Силовой агрегат > Топливная система (дизель) >

Датчик температуры топлива (FTS)

0





Датчик температуры топлива (FTS) установлен в линии подачи топлива и определяет температуру топлива подаваемого к топливному насосу. Температура топлива ограничена для защиты топливного насоса высокого давления и форсунок от повреждений в результате воздействия паров, образовавшихся при высоких температурах или разрушения масляных уплотнений.

Проверка



1. Выключите зажигание.

2. Отсоедините электрический разъем от датчика температуры топлива.

3. Омметром, подсоединенным к контакту разъема и корпусу датчика, измерьте его сопротивление.

Температура, °ССопротивление, кОм
-3027,00
-2015,67
-109,45
05,89
2D2,27-2,73
401,17
500,63
600,60
700,43
800,30-0,32

4. Если сопротивление датчика отличается от требуемого, замените датчик.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Сид 1: Топливная система (дизель)
Следующие

Датчик давления топлива в аккумуляторе высокого давления топливной рейки (RPS)
Датчик положения педали акселератора (APS)
Датчик угла поворота коленчатого вала (CKPS)
Датчик положения распределительного вала (CMPS)
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS)
Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IATS)
Датчик давления наддува воздуха (BPS)
Измеритель расхода воздуха (MAFS)
Блок управления двигателем
Расположение элементов топливной системы на автомобиле
Регулятор давления топлива
Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR)
Привод изменения завихрения
Датчик определения наличия воды в топливном фильтре
Электромагнитный клапан управления изменения геометрии турбокомпрессора
Датчик концентрации кислорода
Датчик температуры отработавших газов (EGTS) для VGT
Датчик температуры отработавших газов (EGTS) для CPF
Датчик разности давлений (DPS)
Фильтр микрочастиц каталитического нейтрализатора (CPF)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 10 + 30 ?

       



Сид 1 (2006-2012) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 1.4, 1.6 л
  • Бензиновые двигатели 2.0 л
  • Дизельный двигатель 1.6 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Система контроля выхлопа
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Электрика двигателя
  • Оборудование и приборы
  • Датчики и указатели
  • Система освещения
  • Системы безопасности
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи