KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Сид 1 (2006-2012)
Главная > Сид > ED (2006-2012) > Силовой агрегат > Топливная система (дизель) >

Расположение элементов топливной системы на автомобиле

0



Расположение элементов топливной системы на автомобиле с дизельным двигателем 1,6 л: 1 - измеритель расхода воздуха (MAPS); 2 - датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IATS) #1 (встроенный в MAPS); 3 - датчик давления наддува воздуха (BPS); 4 - датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IATS) №2 (встроенный в BPS); 5 - датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS); 6 - датчик концентрации кислорода; 7 - датчик положения распределительного вала (CMPS); 8 - датчик угла поворота коленчатого вала (CKPS); 9 - датчик положения педали акселератора (APS); 10 - датчик температуры топлива (FTS); 11 - датчик давления в системе кондиционирования воздуха (APT); 12 - датчик температуры отработавших газов (EGTS) #1 для VGT [с CPF]; 13 - датчик температуры отработавших газов (EGTS) #2 для CPF [с CPF]; 14 - датчик разности давлений (DPS) [с CPF]; 15 - датчик давления топлива в топливной рейке (RPS); 16 - датчик скорости автомобиля (VSS); 17 - датчик определения воды (расположен в топливном фильтре); 18 - топливные форсунки; 19 - привод изменения завихрения; 20 - привод управления дроссельной заслонкой (с CPF); 21 - электромагнитный клапан управления VGT; 22 - электромагнитный клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR); 23 - электромагнитный клапан управления дроссельной заслонкой (не CPF); 24 - клапан регулировки давления топлива; 25 - клапан регулировки давления топлива в топливной рейке; 26 - главное реле; 27 - реле отопителя; 28 - реле топливного насоса; 29 - реле свечей накаливания; 30 - дополнительное реле отопителя; 31 - многоцелевой проверочный разъем; 32 - ЕСМ (блок управления двигателем); 33 - диагностический разъем (DLC).




Расположение элементов топливной системы на автомобиле с дизельным двигателем 2,0 л: 1 - измеритель расхода воздуха (MAPS); 2 - датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IATS) #1 (встроенный в MAPS); 3 - датчик давления наддува воздуха (BPS); 4 - датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IATS) №2 (встроенный в BPS); 5 - датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS); 6 - датчик концентрации кислорода; 7 - датчик положения распределительного вала (CMPS); 8 - датчик угла поворота коленчатого вала (CKPS); 9 - датчик положения педали акселератора (APS); 10 - датчик температуры топлива (FTS); 11 - датчик разности давлений (DPS); 12 - датчик давления о системе кондиционирования воздуха (APT); 13 - датчик температуры отработавших газов (EGTS) #1 для VGT; 14 - датчик температуры отработавших газов (EGTS) #2 для CPF; 15 - датчик давления топлива в топливной рейке (RPS); 16 - датчик скорости автомобиля (VSS); 17 - переключатель давления моторного масла (OPS); 18 - датчик определения воды (расположен в топливном фильтре); 19 - топливные форсунки 20 - привод управления дроссельной заслонкой; 21 - электромагнитный клапан управления VGT; 22 - электромагнитный клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR); 23 - привод изменения завихрения; 24 - клапан регулировки давления топлива; 25 - клапан регулировки давления топлива и топливной рейке; 26 - главное реле; 27 - реле топливного насоса; 28 - реле свечей накаливания; 29 - дополнительное реле отопителя; 30 - многоцелевой проверочный разъем; 31 - диагностический разъем (DLC); 32 - ЕСМ (блок управления двигателем).
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Сид 1: Топливная система (дизель)
Следующие

Проверка диагностических кодов неисправностей
Система управления дизельным двигателем
Технические характеристики топливной системы
Блок управления двигателем
Измеритель расхода воздуха (MAFS)
Датчик давления наддува воздуха (BPS)
Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IATS)
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS)
Датчик положения распределительного вала (CMPS)
Датчик угла поворота коленчатого вала (CKPS)
Датчик положения педали акселератора (APS)
Датчик давления топлива в аккумуляторе высокого давления топливной рейки (RPS)
Датчик температуры топлива (FTS)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 32 + 15 ?

       



Сид 1 (2006-2012) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 1.4, 1.6 л
  • Бензиновые двигатели 2.0 л
  • Дизельный двигатель 1.6 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Система контроля выхлопа
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Электрика двигателя
  • Оборудование и приборы
  • Датчики и указатели
  • Система освещения
  • Системы безопасности
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи