KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Сид 1 (2006-2012)
Главная > Сид > ED (2006-2012) > Силовой агрегат > Топливная система (дизель) >

Технические характеристики топливной системы

0

НаименованиеТехнические требования
Топливный бак, л55
Топливный насосЭлектрический, установленный в топливном баке
Давление топлива, подаваемого к форсункамmax 1500 бар
Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IATS встроенный в MAFS)
Сопротивление (при 20°С), кОм2,29-2,55
Датчик давления наддува воздуха (BPS)
Выходное напряжение, В
- при давлении 32,5 кРа0,5
- ври давлении 70 кРа1,02-1,17
- при давлении 100 кРа1,53-1,68
- при давлении 150 КРа2,33-2,48
- при давлении 200 кРа3,12-3,27
- при давлении 250 кРа3,92-4,07
- при давлении 270 кРа4,20-4,35
- при давлении 284 кРа4,5
Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IATS встроенный в BPS)
Сопротивление (при 20°С), кОм2,31-2,57
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS)
ТипТерморезистор
Сопротивление, кОм
- при температуре -40°048,14
- при температуре -20°С14,13-16,83
- при температуре 0°С5,79
- при температуре 20°С2,31-2,59
- при температуре 40°С1,15
- при температуре 60°С0,59
- при температуре 80°С0,32
Датчик положения коленчатого вала (CKPS)
Выходное напряжение, В0-5
Сопротивление катушки, Ом774-946
Датчик положения педали акселератора
Выходное напряжение (датчик 1), В
- холостой ход0,7-0,8
- педаль нажата до упора3,8-4,4
Выходное напряжение (датчик 2), В
- холостой ход0,273-0,475
- педаль нажата до упора1,75-2,35
Сопротивление, кОм
- датчик 10,7-1,3
- датчик 21,4-2,6
Датчик температуры топлива
Сопротивление кОм
- при температуре -40°С27,0
- при температуре -20°С15,67
- при температуре -10°С9,45
- при температуре 0°С5,89
- при температуре 20°С2,27-2,73
- при температуре 40°С0,83
- при температуре 60°00,60
- при температуре 70°С0,43
- при температуре 80°С0,30-0,32
Датчик давления топлива в топливной рейке (RPS)
Выходное напряжение, В
- на холостом ходу при давлении топлива 220-320 барНиже 1,7
- под нагрузкой при давлении топлива 1650 барНиже 4,5
Датчик концентрации кислорода
Ток накачки при коэффициенте избытка воздуха (отношение A/F), А
-0,90-0,50
-1,010,00
-1,430,67
-2,421,38
- воздух (атмосферный)2,54
Обогреватель датчика концентрации кислорода
Сопротивление, Ом92
- при температуре 20°С10,17
- при температуре 200°С13,0
- при температуре 300°С14,6
- при температуре 400°С17,7
- при температуре 500°С19,2
- при температуре 600°С20,7
- при температуре 700°С22,5
Датчик температуры отработавших газов (EGTS) #1 для VGT
Сопротивление, кОм
- при температуре 100°С289,0-481,0
- при температуре 300°С5,30-6,61
- при температуре 600°С0,35-0,38
- при температуре 900°С0,08-0,09
Датчик разности давлений (OPS)
Выходное напряжение, В
- при разности давлений 01,00
- при разности давлений 101,36
- при разности давлений 201,70
- при разности давлений 402,40
- при разности давлений 502,75
- при разности давлений 603,10
- при разности давлений 703,45
- при разности давлений 803,80
- при разности давлений 904,15
- при разности давлений 1004,50
Датчик температуры отработавших газов (EGTS) #2 для CPF
Сопротивление, кОм
- при температуре 100°С289,0-481,0
- при температуре 300°С5,30-6,61
- при температуре 600°С0,35-0,38
- при температуре 900°00,08-0,09
Форсунки
Сопротивление обмотки, Ом
- двигатель 1.6 л0,215-0,295 при 20°С
- двигатель 2,0 л0,33 при 20°С
Клапан регулировки давления топлива
Сопротивление, Ом
- двигатель 1,6 л2,6-3,1 при 20°С
- двигатель 2,0 л2,9-3,15 при 20°С
Электромагнитный клапан системы повторного сжигания картерных газов (EGR)
Сопротивление, Ом7,3-8,3 при 20°С
Электромагнитный клапан управления VGT
Сопротивление, Ом14,7-16,1 при 20°С
Привод изменения завихрения VGT
ТипЭлектродвигатель (включающий датчик положения)
Сопротивление, Ом3,4-4,4 при 20°С
Датчик положения дроссельной заслонки
Сопротивление, кОм3,44-5,16 при 20°С
Электромагнитный клапан управления дроссельной заслонкой (не CPF)
ТипСдвоенная катушка
Сопротивление, кОм28,3-31,1 при 20°С
Электромагнитный привод дроссельной заслонки (тип CPF)
Положение дроссельной заслонки
- при режиме работы 5%Открыта
- при режиме работы 5-94%Нормальное положение (частично открыта)
- при режиме работы 94%Закрыта
- при режиме работы 94-95%Поддержка последнего действующего положения
- при режиме работы 95-97%Полностью закрыта
Регулировочные данные
Частота вращения холостого хода при рычаге селектора в положении N, Р и D, мин-1
- двигатель 1,6 л
-- кондиционер выключен830±100
-- кондиционер включен830±100
- двигатель 2,0 л
-- кондиционер выключен850±100
-- кондиционер включен850±100
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Сид 1: Топливная система (дизель)
Следующие

Система управления дизельным двигателем
Проверка диагностических кодов неисправностей
Расположение элементов топливной системы на автомобиле
Блок управления двигателем
Измеритель расхода воздуха (MAFS)
Датчик давления наддува воздуха (BPS)
Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IATS)
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS)
Датчик положения распределительного вала (CMPS)
Датчик угла поворота коленчатого вала (CKPS)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 15 + 48 ?

       



Сид 1 (2006-2012) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 1.4, 1.6 л
  • Бензиновые двигатели 2.0 л
  • Дизельный двигатель 1.6 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Система контроля выхлопа
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Электрика двигателя
  • Оборудование и приборы
  • Датчики и указатели
  • Система освещения
  • Системы безопасности
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи