KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Сид 1 (2006-2012)
Главная > Сид > ED (2006-2012) > Силовой агрегат > Топливная система (дизель) >

Топливная система Common Rail

0



Расположение элементов топливной системы на автомобиле с дизельным двигателем 1,6 л: 1 - топливные форсунки; 2 - топливный насос высокого давления; 3 - топливная рейка с аккумулятором высокого давления; 4 - трубки высокого давления, соединяющие форсунки с топливной рейкой; 5 - трубка высокого давления, соединяющая топливную рейку с топливным насосом высокого давления; 6 - топливный фильтр; 7 - топливный бак; 8 - датчик уровня топлива; 9 - топливоналивная труба; 10 - вентиляционный шланг; 11 - шланг системы улавливания паров топлива.




Расположение элементов топливной системы на автомобиле с дизельным двигателем 2,0 л: 1 - топливные форсунки; 2 - топливный насос высокого давления; 3 - топливная рейка с аккумулятором высокого давления; 4 - трубки высокого давления, соединяющие форсунки с топливной рейкой; 5 - трубка высокого давления, соединяющая топливную рейку с топливным насосом высокого давления; 6 - топливный фильтр; 7 - топливный бак; 8 - топливный насос низкого давления; 9 - топливоналивная труба; 10 - вентиляционный шланг; 11 - шланг системы улавливания паров топлива.





Схема функционирования топливной системы


Предупреждения:
  • Топливная система с рейкой и аккумулятором давления находится под высоким давлением (примерно 1600 бар).
  • Не проводите обслуживание топливной системы при работающем двигателе и в точение 30 секунд после выключения двигателя.
  • Всегда соблюдайте меры безопасности.
  • При обслуживании топливной системы соблюдайте абсолютную чистоту.
  • Без крайней необходимости не снимайте топливные форсунки.


Топливный насос низкого давления



Электрический топливный насос низкого давления с предварительным топливным фильтром непрерывно подает определенное количество топлива из топливного бака к топливному насосу высокого давления.

Топливный фильтр



Недостаточная очистка топлива может привести к повреждению узлов топливного насоса высокого давления, нагнетательных клапанов и распылителей форсунок. Топливный фильтр очищает топливо перед его поступлением в топливный насос высокого давления и таким образом предотвращает преждевременный износ в чувствительных узлах насоса.

Топливный насос высокого давления



Топливный насос высокого давления через топливопроводы высокого давления подает топливо под давлением 1600 бар в аккумулятор высокого давления. Топливный насос смазывается дизельным топливом.


Топливная рейка с аккумулятором высокого давления (Common rail)



Давление, создаваемое топливным насосом высокого давления, распространяется через топливную рейку с аккумулятором и топливопроводы к форсункам. Одновременно, за счет объема топлива в аккумуляторе уменьшаются колебания давления топлива, создаваемые топливным насосом высокого давления и открывающимися форсунками. Сжимаемость топлива как следствие высокого давления используется для достижения эффекта аккумулятора. Давление топлива измеряется датчиком и поддерживается на требуемом уровне клапаном регулирования давления.

Форсунки



Форсунка обеспечивает подачу нужного количества топлива в камеру сгорания. В точно установленный момент ЕСМ передает сигнал возбуждения к соленоиду форсунки, что означает начало подачи топлива. Количество впрыскиваемого топлива определяется периодом открытия распылителя и давлением в системе. Топливо, возвращающееся от клапана регулирования давления и ступени низкого давления, подается в коллектор вместе с топливом, которое осуществляло смазку топливного насоса высокого давления.

Топливопроводы высокого давления



Топливопроводы высокого давления предназначены для передачи топлива из аккумулятора высокого давления к форсункам и должны противостоять высокочастотным колебаниям давления. возникающим при работе двигателя. Топливопроводы изготовлены из стали и имеют наружный диаметр 6,35 мм и внутренний диаметр 3,0 мм. Все топливопроводы высокого давления должны иметь одинаковую длину. Разность расстояния между аккумулятором и каждой топливной форсункой компенсируется за счет изгибания топливопроводов.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Сид 1: Топливная система (дизель)
Следующие

Привод управления дроссельной заслонкой
Фильтр микрочастиц каталитического нейтрализатора (CPF)
Датчик разности давлений (DPS)
Датчик температуры отработавших газов (EGTS) для CPF
Датчик температуры отработавших газов (EGTS) для VGT
Датчик концентрации кислорода
Электромагнитный клапан управления изменения геометрии турбокомпрессора
Датчик определения наличия воды в топливном фильтре
Привод изменения завихрения
Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR)
Топливный бак — снятие и установка
Топливный насос низкого давления
Датчик уровня топлива
Топливный фильтр автомобиля с двигателем 1.6 л
Топливный фильтр автомобиля с двигателем 2.0 л
Топливный насос высокого давления автомобиля с двигателем 1.6 л
Топливный насос высокого давления автомобиля с двигателем 2.0 л
Топливная рейка с аккумулятором высокого давления (Common rail) автомобиля с двигателем 1.6 л
Топливная рейка с аккумулятором высокого давления (Common rail) автомобиля с двигателем 2.0 л
Форсунки автомобиля с двигателем 1.6 л
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 25 + 21 ?

       



Сид 1 (2006-2012) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 1.4, 1.6 л
  • Бензиновые двигатели 2.0 л
  • Дизельный двигатель 1.6 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Система контроля выхлопа
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Электрика двигателя
  • Оборудование и приборы
  • Датчики и указатели
  • Система освещения
  • Системы безопасности
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи