KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Сид 1 (2006-2012)
Главная > Сид > ED (2006-2012) > Силовой агрегат > Система контроля выхлопа >

Электромагнитный клапан очистки абсорбера

0



Примечание. Пары топлива аккумулируются в абсорбере. При работе холодного двигателя, а также при работе на холостом ходу клапан закрыт, и пары топлива не попадают в резонансную камеру. После прогрева двигателя электронный блок управления открывает клапан, и пары топлива поступают в двигатель, где и происходит их сгорание.

Проверка



Примечание. Перед отсоединением промаркируйте вакуумные шланги для того, чтобы их можно было установить на свои места.

1 Отсоедините вакуумный шланг от электромагнитного клапана.

2. Отсоедините от клапана электрический разъем.

3. Соедините вакуумный насос с патрубком, который подсоединен к выпускному коллектору.

4. Создайте разрежение и проверьте, когда подается и отключается напряжение. подаваемое на электромагнитный клапан.

Когда подается напряжение батареи, разрежение должно отсутствовать, а при прекращении подачи напряжения - разрежение должно присутствовать.

5. Измерьте сопротивление между клеммами электромагнитного клапана очистки абсорбера. Сопротивление PCSV: 16,0 Ом при 20°С.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Сид 1: Система контроля выхлопа
Следующие

Канистра с активированным углем (абсорбер)
Система улавливания паров топлива
Клапан вентиляции картера
Схема системы контроля и снижения токсичности отработавших газов и улавливания паров топлива
Система вентиляции картера (PCV)
Устройство системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
Воздушный фильтр топливного бака — замена
Крышка топливоналивной горловины
Система выпуска отработавших газов автомобилей с каталитическим нейтрализатором
Система впрыска топлива MFI
Система изменения момента открытия и закрытия клапанов (CVVT)
Поиск и устранение неисправностей
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 10 + 13 ?

       



Сид 1 (2006-2012) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 1.4, 1.6 л
  • Бензиновые двигатели 2.0 л
  • Дизельный двигатель 1.6 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Система контроля выхлопа
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Электрика двигателя
  • Оборудование и приборы
  • Датчики и указатели
  • Система освещения
  • Системы безопасности
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи