KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Сид 1 (2006-2012)
Главная > Сид > ED (2006-2012) > Силовой агрегат > Система контроля выхлопа >

Схема системы контроля и снижения токсичности отработавших газов и улавливания паров топлива

0



Схема системы контроля и снижения токсичности отработавших газов и улавливания паров топлива двигателя: 1 - измеритель расхода воздуха (MAPS); 2 - датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS); 3 - датчик положения дроссельной заслонки (TPS); 4 - датчик угла поворота коленчатого вала (CKPS); 5 - датчик положения распределительного вала (CMPS); 6-1 - обогреваемый датчик концентрации кислорода (HO2S, датчик 1); 6-2 - обогреваемый датчик концентрации кислорода (HO2S, датчик 2); 7 - датчик детонации (KS); 8 - датчик скорости автомобиля (VSS); 9 - датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IATS); 10 - датчик температуры масла CVVT (OTS); А - топливная форсунка; В - катушка зажигания; С - регулятор частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу (ISCA); D - клапан системы улавливания паров топлива (PCSV); Е - главное реле; F - реле топливного насоса; G - клапан регулировки давления CVVT (OCV).
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Сид 1: Система контроля выхлопа
Следующие

Система вентиляции картера (PCV)
Устройство системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
Клапан вентиляции картера
Система улавливания паров топлива
Канистра с активированным углем (абсорбер)
Электромагнитный клапан очистки абсорбера
Воздушный фильтр топливного бака — замена
Крышка топливоналивной горловины
Система выпуска отработавших газов автомобилей с каталитическим нейтрализатором
Система впрыска топлива MFI
Система изменения момента открытия и закрытия клапанов (CVVT)
Поиск и устранение неисправностей
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 44 + 11 ?

       



Сид 1 (2006-2012) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 1.4, 1.6 л
  • Бензиновые двигатели 2.0 л
  • Дизельный двигатель 1.6 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Система контроля выхлопа
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Электрика двигателя
  • Оборудование и приборы
  • Датчики и указатели
  • Система освещения
  • Системы безопасности
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи