KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Сид 1 (2006-2012)
Главная > Сид > ED (2006-2012) > Силовой агрегат > Бензиновые двигатели 1.4, 1.6 л >

Система выпуска отработавших газов

0

Система выпуска отработавших газов состоит из трех основных частей. Система выпуска отработавших газов обеспечивает отвод отработавших газов в атмосферу, уменьшение концентрации загрязняющих веществ, снижение шума двигателя до требуемого уровня при минимальных потерях мощности двигателя. Чтобы система выпуска отработавших газов могла выполнять свои функции, она должна быть в исправном состоянии. Состояние системы выпуска отработавших газов оказывает влияние также и на мощность двигателя и расход топлива.

Глушители предназначены для сглаживания пульсаций в потоке отработавших газов и снижения уровня шума.

Термозащитные кожухи устанавливаются для защиты автомобиля и окружающей среды от высоких температур, образующихся при работе каталитического нейтрализатора и прохождении отработавших газов

Система выпуска крепится к днищу автомобиля с использованием упругих элементов, для уменьшения вибрации от прохождения отработавших газов.

Утечки отработавших газов в системе выпуска обычно вызваны поврежденными про-кладками и нарушением герметичности соединений труб или повреждениями глушителей, полученными от ударов при движении автомобиля. Утечки отработавших газов приводят к увеличению шума, а также появлению вибрации от контакта элементов системы выпуска с кузовом автомобиля.
После работы на системе выпуска отработавших газов проверьте, что система установлена свободно, без напряжения и что имеется достаточный зазор от элементов кузова.

Снятие элементов системы выпуска отработавших газов



1. Отверните гайки и снимите передний глушитель (А). Момент затяжки: 39,2-58,8 Н·м.




2. Освободите из резиновых подвесок и снимите центральный (А) и главный (В) глушители. Момент затяжки: 39,2-58,8 Н·м.

Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Сид 1: Бензиновые двигатели 1.4, 1.6 л
Следующие

Датчик давления масла
Масляный поддон
Проверка уровня моторного масла
Замена моторного масла и масляного фильтра
Выбор моторного масла
Система смазки
Сборка двигателя
Блок цилиндров — проверка
Блок цилиндров — разборка
Блок цилиндров — устройство
Поиск и устранение неисправностей двигателей
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 29 + 50 ?

       



Сид 1 (2006-2012) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 1.4, 1.6 л
  • Бензиновые двигатели 2.0 л
  • Дизельный двигатель 1.6 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Система контроля выхлопа
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Электрика двигателя
  • Оборудование и приборы
  • Датчики и указатели
  • Система освещения
  • Системы безопасности
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи