KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Сид 1 (2006-2012)
Главная > Сид > ED (2006-2012) > Силовой агрегат > Бензиновые двигатели 2.0 л >

Головка цилиндров — установка

0

Примечания.
  • Перед установкой очистите все детали.
  • Всегда используйте новые прокладки головки цилиндров и коллекторов.
  • Прокладка головки цилиндров изготовлена из металла, поэтому соблюдайте осторожность, чтобы не согнуть ее.
  • Вращая коленчатый вал, установите поршень первого цилиндра в ВМТ.


1. Установите прокладку головки цилиндров (А) на блок цилиндров.



Примечание. Соблюдайте направление установки прокладки.

2. Установите головку цилиндров, при этом не повредите прокладку головки цилиндров.

3. Вверните болты крепления головки цилиндров.
  • 1) Тонким слоем моторного масла смажьте резьбу и головки болтов крепления головки цилиндров.
  • 2) В определенной последовательности за несколько проходов затяните болты с шайбами крепления головки цилиндров.



Момент затяжки:


  • болты М10: 22,6-26,5 Н·м + довернуть на угол 60-65° + довернуть на угол 60-65°
  • болты М12: 27,5-31,4 Н·м + довернуть на угол 60-65° + довернуть на угол 60-65°

4. Установите фильтр (А) клапана регулировки давления (ОСV). Момент затяжки: 40,2-50,0 Н·м.



Примечание. При установке фильтра клапана регулировки давления (OCV) используйте новую прокладку.

5. Установите клапан (А) регулировки давления (OCV).



Момент затяжки: 9,8-11,8 Н·м.

Предупреждения!
  • Не используйте повторно упавший клапан регулировки давления (OCV),
  • Содержите клапан ОО/в чистом виде.
  • При обслуживании не держите за втулку клапан регулировки давления (OCV).
  • После установки клапана регулировки давления (OCV) на двигатель при установке вилки не проворачивайте коленчатый вал двигателя.


6. Установите распределительные валы.


  • 1) Установите цепь на звездочки распределительных валов так, чтобы метки на цепи совместились с отмеченными звеньями цепи, как показано на рисунке.


  • 2) Установите распределительные валы (А) и крышки подшипников (В). Момент затяжки: 13,7-14,7 Н·м.


  • 3) Установите механизм автоматического натяжения цепи (А).



Моментзатяжки: 7,8-9,8 Н-м.


  • 4) Снимите стопор, блокирующий механизм автоматического натяжения цепи (В).

7. Проверьте и отрегулируйте клапанные зазоры.

8. Специальным приспособлением SST (09221-21000) установите сальник распределительного вала.



9. Установите шкив распределительного вала.

10. Установите зубчатый ремень привода газораспределительного механизма.

11. Установите крышку головки цилиндров.
  • 1) Установите прокладку крышки головки цилиндров (А) в паз крышки (В).



Примечания:
  • Перед установкой прокладки тщательно очистите крышку головки цилиндров и паз в крышке.
  • При установке прокладки убедитесь, что прокладка крышки плотно установлена в паз. особенно в углах и переходах прокладки.

  • 2) Нанесите тонкий слой герметика на поверхность прокладки крышки головки цилиндров.



Примечания:
  • Используйте жидкий герметик Lactate5999.
  • Перед нанесением герметика убедитесь, что привалочные поверхности чистые и сухие.
  • После установки крышки головки цилиндров подождите 30 минут перед заполнением двигателя моторным маслом.

  • 2) Установите крышку головки цилиндров (А) и закрепите ее 12 болтами (В), Затягивание болтов проводите равномерно за несколько проходов. Моментзатяжки: 7,8-9,8 Н·м.


  • 4) Подсоедините трос акселератора (С) и трос системы круиз-контроля (D) к крышке головки цилиндров.
  • 5) Подсоедините шланг PCV (положительной вентиляции картера) (А) и шланг вентиляции картера (В) к крышке головки цилиндров.
  • 6) Подсоедините высоковольтные провода.



12. Установите впускной коллектор.


13. Установите выпускной коллектор.

14. Подсоедините трубку подачи топлива к топливной магистрали (А) и шланг вакуумного усилителя тормозов (В).



23. Подсоедините электрические разъемы и зажимы крепления проводов к головке цилиндров и впускному коллектору.
  • 1) Подсоедините разъем к обогреваемому датчику концентрации кислорода.
  • 2) Подсоедините разъем (D) к датчику детонации.
  • 3) Подсоедините разъемы к топливным форсункам.
  • 4) Подсоедините разъем (С) к датчику положения распределительного вала (СМР).
  • 5) Подсоедините разъем (Е) к электро-магнитному клапану очистки абсорбера (PCSV).
  • 6) Подсоедините разъем (В) к регуля-' тору частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу (ISA).
  • 7) Подсоедините разъем (А) к датчику положения дроссельной заслонки (TPS).


  • 8) Подсоедините разъем (D) к катушке зажигания.
  • 9) Подсоедините разъем (С) к датчику температуры охлаждающей жидкости.
  • 10) Подсоедините разъем (В) к датчику температуры масла.
  • 11) Подсоедините разъем (А) к клапану регулировки давления (OCV).



15. Установите шланги отопителя (А).

16. Подсоедините верхний (А) и нижний (В) шланги радиатора.

17. Установите шланг воздухозаборника и воздушный фильтр.

18. Установите крышку двигателя.

19. Установите аккумуляторную батарею и подсоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи.





20. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения двигателя.

21. Пустите двигатель и проверьте его на отсутствие утечек.

22. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и моторного масла.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Сид 1: Бензиновые двигатели 2.0 л
Следующие

Головка цилиндров — сборка
Головка цилиндров — проверка
Головка цилиндров — разборка
Головка цилиндров — снятие
Головка цилиндров — устройство
Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма
Снятие и установка двигателя и коробки передач
Проверка и регулировка клапанных зазоров
Регулировка натяжения зубчатого ремня
Проверка компрессии
Блок цилиндров — устройство
Блок цилиндров — разборка
Блок цилиндров — проверка
Сборка двигателя
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Система смазки
Выбор моторного масла
Проверка уровня моторного масла
Замена моторного масла и масляного фильтра
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 34 + 44 ?

       



Сид 1 (2006-2012) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 1.4, 1.6 л
  • Бензиновые двигатели 2.0 л
  • Дизельный двигатель 1.6 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Система контроля выхлопа
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Электрика двигателя
  • Оборудование и приборы
  • Датчики и указатели
  • Система освещения
  • Системы безопасности
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи