KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Сид 1 (2006-2012)
Главная > Сид > ED (2006-2012) > Силовой агрегат > Бензиновые двигатели 2.0 л >

Масляный насос

0

Снятие



1. Слейте с двигателя моторное масло.

2. Снимите ремни привода навесного оборудования.

3. Проверните коленчатый вал до совмещения выемки шкива коленчатого вала с установочной меткой «Т» на кожухе зубчатого ремня.



4. Снимите зубчатый ремень привода газораспределительного механизма.

5. Снимите масляный поддон и маслозаборную трубку с сетчатым фильтром.

6. Выверните боты и снимите переднюю крышку с блока цилиндров.
  • 1) Выверните винты (В) и снимите крышку (А) масляного насоса.


  • 2) Достаньте внутренний (А) и внешний (В) роторы масляного насоса.



7. Снимите плунжер предохранительного клапана.


Выверните пробку (А), достаньте пружину (В) и плунжер (С) предохранительного клапана.



Проверка



1. Проверьте состояние плунжера предохранительного клапана.

Смажьте плунжер предохранительного клапана моторным маслом, вставьте его на место и убедитесь, что он плавно опускается под собственным весом. В противном случае замените плунжер предохранительного клапана. Также, при необходимости, замените переднюю крышку блока цилиндров.

2. Проверьте состояние пружины предохранительного клапана.

Длина пружины в свободном состоянии: 43,8 мм.

Длина пружины под нагрузкой 3,7 кг: 40,1 мм.

3. Металлической линейкой и щупом измерьте боковой зазор роторов масляного насоса. Боковой зазор:
  • внешнего ротора: 0,04-0,09 мм
  • внутреннего ротора: 0,04-0,85 мм



Если боковой зазор более допустимого, замените роторы в наборе. Также, при необходимости, замените переднюю крышку блока цилиндров.


4. Щупом измерьте зазор между зубьями роторов масляного насоса.

Зазор между зубьями роторов масляного насоса: 0,025-0,069 мм.



Если зазор более допустимого, замените роторы в наборе.



5. Щупом измерьте зазор между внешним ротором и корпусом масляного насоса.

Зазор между внешним ротором и корпусом масляного насоса: 0,120-0,185 мм.

Если зазор более допустимого, замените роторы в наборе. Также, при необходимости, замените переднюю крышку блока цилиндров.

Сборка



1. Установите плунжер предохрани-тельного клапана.

Установите плунжер предохранительного клапана (С), пружину (В) и вверните пробку (А). Момент затяжки: 39,2-49,0 Н·м.



Установка



1. Установите масляный насос.


  • 1) Вставьте внутренний и внешний роторы в переднюю крышку блока цилиндров, предварительно совместив нанесенные ранее метки.
  • 2) Установите крышку масляного насоса (А) и закрепите семью винтами (В), затянув их требуемым моментом. Момент затяжки: 5,9-8,8 Н·м.



2. После затягивания винтов убедитесь, что роторы проворачиваются легко и плавно.

3. Установите масляный насос на блок цилиндров.
  • 1) Установите новую прокладку на блок цилиндров.
  • 2) Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника масляного насоса. Установите масляный насос на коленчатый вал. После установки насоса на место удалите избытки смазочного материала и убедитесь, что рабочая кромка сальника не деформирована.
  • 3) Закрепите масляный насос болтами, затянув их требуемым моментом. Момент затяжки: 18,6-23,5 Н·м.



Длина болтов - А: 28 мм; В: 22 мм; С: 40 мм; D: 50 мм.


4 Моторным маслом смажьте рабочую кромку переднего сальника коленчатого вала.

5. Специальным инструментом (09214-32000) и молотком установите передний сальник коленчатого вала.



6. Установите маслозаборную трубку с сетчатым фильтром и закрепите болтами.

9. Установите масляный поддон и закрепите болтами.

Примечание. Очистите привалочные поверхности прокладки масляного поддона.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Сид 1: Бензиновые двигатели 2.0 л
Следующие

Замена моторного масла и масляного фильтра
Проверка уровня моторного масла
Выбор моторного масла
Система смазки
Выпускной коллектор
Впускной коллектор
Сборка двигателя
Блок цилиндров — проверка
Блок цилиндров — разборка
Блок цилиндров — устройство
Датчик давления масла
Система выпуска отработавших газов
Поиск и устранение неисправностей двигателей
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 47 + 18 ?

       



Сид 1 (2006-2012) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 1.4, 1.6 л
  • Бензиновые двигатели 2.0 л
  • Дизельный двигатель 1.6 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Система контроля выхлопа
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Электрика двигателя
  • Оборудование и приборы
  • Датчики и указатели
  • Система освещения
  • Системы безопасности
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи