1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (примерно 5 минут). Выключите двигатель.
2. Снимите катушки зажигания.
3. Гаечным ключом на 16 мм выверните все свечи зажигания,
4. Проверьте компрессию в цилиндрах двигателя следующим образом.
- а. Вставьте компрессометр в отверстие для свечи зажигания 1-го цилиндра.
- b. Полностью откройте дроссельную заслонку.
- c. Проверните коленчатый вал двигателя стартером и измерьте давление сжатия. Запишите полученный результат. При проворачивании коленчатого вала стартером полотенцем или тканью закройте все отверстия для свечей зажигания. После проворачивания коленчатого вала стартером проверьте наличие примесей, прилипших к полотенцу.

Примечание. Всегда используйте полностью заряженную батарею, чтобы частота вращения коленчатого вала была не менее 250 мин-1.
- d. Проведите аналогичную проверку компрессии с остальными цилиндрами и запишите полученные показания.
Примечание. Проверку компрессии проводите в течение минимально возможного времени.
Номинальная компрессия: 1 421,96 кРа.
Минимально допустимая компрессия: 1 274,86 кРа.
Допустимая разность компрессии в цилиндрах двигателя: не более 98,07 кРа.
- е. Если давление в каком либо цилиндре слишком низкое, чтобы установить причину, проведите следующую проверку. Влейте чайную ложку чистого моторного масла в цилиндр через отверстие свечи зажигания и повторите действия, приведенные в пунктах а-с.
- Если после добавления масла давление увеличилось, то это означает, что изношены поршневые кольца или цилиндр.
- Если давление не увеличилось, значит, причина в изношенных или обгоревших клапанах или в пробитой прокладке головки цилиндров. Низкое давление в двух соседних цилиндрах практически всегда означает, что между ними пробита прокладка головки.
5. Вверните все свечи зажигания.
6. Установите катушки зажигания.