KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Сид 1 (2006-2012)
Главная > Сид > ED (2006-2012) > Силовой агрегат > Бензиновые двигатели 2.0 л >

Регулировка натяжения зубчатого ремня

0

1. Снимите крышку двигателя.

2. Снимите правое переднее колесо.

3. Выверните четыре болта (В) и снимите верхний кожух зубчатого ремня (А).



4. Выверните болт крепления механизма натяжения.

Примечание. При проверке натяжения зубчатого ремня привода газораспределительного механизма или установке механизма натяжения зубчатого ремня, температура моторного масла должна находиться в пределах 15-25°С.

5. Шестигранным гаечным ключом поверните механизм натяжения против часовой стрелки так. чтобы индикатор рычага (А) расположился в центре основной метки.

Предупреждение! Не поворачивайте механизм натяжения по часовой стрелке, так как это приведет к его повреждению.



6. Затяните болт крепления механизма натяжения, при этом не сместите индикатор. Момент затяжки: 22,6-28,4 Н·м.

7. Проверните по часовой стрелке коленчатый вал двигателя на два полных оборота и проверьте, что индикатор находится в центре основной метки.

8. Если индикатор не находится в центре основной метки, ослабьте болт, и повторите вышеприведенные действия.

9. Установите верхний кожух зубчатого ремня (А).



Момент затяжки: 7,8-9,8 Н·м.

10. Установите правое переднее колесо.

11. Установите крышку двигателя.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Сид 1: Бензиновые двигатели 2.0 л
Следующие

Проверка компрессии
Технические характеристики двигателей
Проверка и регулировка клапанных зазоров
Снятие и установка двигателя и коробки передач
Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма
Головка цилиндров — устройство
Головка цилиндров — снятие
Головка цилиндров — разборка
Головка цилиндров — проверка
Головка цилиндров — сборка
Головка цилиндров — установка
Блок цилиндров — устройство
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 48 + 40 ?

       



Сид 1 (2006-2012) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 1.4, 1.6 л
  • Бензиновые двигатели 2.0 л
  • Дизельный двигатель 1.6 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Система контроля выхлопа
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Электрика двигателя
  • Оборудование и приборы
  • Датчики и указатели
  • Система освещения
  • Системы безопасности
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи