KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Сид 1 (2006-2012)
Главная > Сид > ED (2006-2012) > Силовой агрегат > Бензиновые двигатели 2.0 л >

Сборка двигателя

0

Примечания:
  • Перед сборкой очистите все детали двигателя.
  • Перед сборкой деталей нанесите тонкий слой чистого моторного масла на все поверхности скольжения.
  • При установке необходимо использовать только новые прокладки, уплотнительные кольца и сальники.


1. Соберите поршень и шатун.
  • 1) Для сборки поршня и шатуна необходимо использовать гидравлический пресс.
  • 2) Метка на поршне и метка на шатуне должны располагаться со стороны зубчатого ремня привода газораспределительного механизма.



2. Установите поршневые кольца.
  • 1) Вручную установите на поршень три части маслосъемного кольца
  • 2) Пассатижам и для разжатия поршневых колец установите на поршень компрессионные кольца, при этом метки на кольцах должны быть направлены вверх.
  • 3) Расположите замки поршневых колец так, как показано на рисунке.



3. Установите вкладыши шатунных подшипников.


  • 1) Совместите выступ вкладыша подшипника (А) с пазом крышки шатуна (В) или шатуна.
  • 2) Установите вкладыши шатунных подшипников (А) в шатун и крышку шатуна (В).



Примечание. Верхние вкладыши коренных подшипников 1, 2, 4, 5 имеют смазочную канавку и отверстие для подачи смазки, а нижние вкладыши имеют гладкую поверхность.

4. Установите вкладыши коренных подшипников.
  • 1) Совместите выступ вкладыша подшипника с пазом блока цилиндров и установите пять верхних вкладышей коренных подшипников (А).
  • 2) Совместите выступ вкладыша подшипника с пазом крышки коренного подшипника и установите пять нижних вкладышей коренных подшипников.

5. Установите упорные полукольца.

Установите два упорных полукольца (А) с двух сторон вкладыша коренного подшипника №3, при этом смазочные канавки должны быть направлены наружу.



6. Нанесите тонкий слой моторного масла на коренные шейки коленчатого вала и вкладыши в крышках коренных подшипников. Установите коленчатый вал на вкладыши коренных подшипников 8 блоке цилиндров.


7. В соответствии с маркировкой ус-тановите крышки коренных подшипников коленчатого вала.

8. Вставьте и затяните болты крепления крышек коренных подшипников.

Примечания:
  • Болты крепления крышек коренных подшипников затягивайте в два приема.
  • Если какой-либо болт крепления крышек коренных подшипников сломан или согнут, замените его.

  • 1) Тонким слоем моторного масла смажьте резьбу и основания головок болтов.
  • 2) Вставьте десять болтов на место и в определенной последовательности в несколько приемов затяните их требуемым моментом. Моментзатяжки: 27,7-31,4 Н·м.


  • 3) В той же последовательности повторно доверните болты на угол 60-64°.
  • 4) Проверните коленчатый вал и проверьте, что он вращается легко и плавно.

9. Проверьте осевой люфт коленчатого вала.

10. Установите поршни и шатуны.

Примечание. Перед установкой поршней с шатунами моторным маслом смажьте поршни и цилиндры двигателя.
  • 1) Для защиты шеек коленчатого вала от повреждения наденьте на болты крепления крышек шатунов от резки резиновой или пластиковой трубки.
  • 2) Установите поршень с поршневыми кольцами над первым цилиндром, при этом метка на поршне должна быть направлена к передней части блока цилиндров. Специальным приспособлением сожмите поршневые кольца на поршне. Ручкой молотка вдавите поршень в цилиндр.
  • 3) После выхода поршня с шатуном из специального приспособления перед установкой поршня на место убедитесь, что шатун правильно совместится с шейкой коленчатого вала.

Примечание. При установке поршней с усилием прижимайте к блоку цилиндров специальное приспособление для сжатия поршневых колеи, что исключит расширение поршневых колец перед входом их в цилиндр.



  • 4) Тонким слоем моторного масла смажьте резьбу болтов. Установите крышки шатунов с вкладышами шатунных подшипников и закрепите их гайками, затянув их требуемым моментом.
  • Момент затяжки: 50,0-53,0 Н·м.

11. Установите крышку (А) заднею сальника коленчатого вала с новой прокладкой и закрепите пятью болтами (В). Момент затяжки: 9,8-11,8 Н·м.



Примечание. Перед установкой крышки заднего сальника коленчатого вала убеди! есь, чтопри- валочные поверхности чистые и сухие.

12. Установите задний сальник коленчатого вала.
  • 1) Нанесите тонкий слой моторного масла на рабочую кромку нового сальника.
  • 2) Оправкой SST (09231-21000) и молотком установите новый задний сальник коленчатого вала так, чтобы он находился на одном уровне с крышкой.



13. Установите переднюю крышку блока цилиндров.


14. Установите маслозаборную трубку с сетчатым фильтром.

Установите новую прокладку (В) и маслозаборную трубку с сетчатым фильтром (А) и закрепите двумя болтами (С), затянув их требуемым моментом. Момент затяжки: 14,7-21,6 Н·м.



15. Установите масляный поддон.
  • 1) Шабером удалите все посторонние материалы с привалочных поверхностей масляного поддона и блока цилиндров.

Примечание. Перед нанесением герметика убедитесь, что привалочные поверхности масляного поддона и блока цилиндров чистые и сухие.
  • 2) Нанесите слой герметика на привалочную поверхность масляного поддона. Герметик: ТВ 1217-Н.

Примечания:
  • Чтобы предотвратить утечку моторного масла, нанесите тонкий слой герметика на резьбу отверстия для болтов крепления масляного поддона.
  • Устанавливайте масляный поддон не позднее чем через пять минут после нанесения герметика.
  • После установки масляного поддона подождите не менее 30 минут перед заливкой в двигатель моторного масла.

  • 3) Установите масляный поддон и закрепите его болтами, затягивая их равномерно, за несколько проходов. Момент затяжки: 9,8-11,8 Н·м.

16. Установите водяной насос.

17. Установите датчик давления масла.
  • 1) Нанесите тонкий слой герметика на 2-3 витка резьбы датчика давления масла. Герметик: Three bond 2310/2350.
  • 2) Вверните датчик (А) и затяните его требуемым моментом. Момент затяжки: 14,7-21,6 Н·м.



18. Установите датчик детонации. Моментзатяжки: 16,7-26,5 Н·м.

19. Установите направляющую трубку указателя уровня моторного масла.
  • 1) Установите на трубку указателя уровня моторного масла новое уплотнительное кольцо.
  • 2) Моторным маслом смажьте уплотнительное кольцо.
  • 3) Установите направляющую трубку указателя уровня моторного масла и закрепите болтом (А), затянув его требуемым моментом. Момент затяжки: 18,6-23,5 Н·м.



20. Установите головку цилиндров.

21. Установите зубчатый ремень привода газораспределительного механизма.

22. Снимите двигатель со стенда.

23. На автомобилях с автоматической коробкой передач установите ведущий диск и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом. Момент затяжки: 117,7-127,5 Н·м.

24. На автомобилях с механической коробкой передач установите маховик и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом. Момент затяжки: 117,7-127,5 Н·м.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Сид 1: Бензиновые двигатели 2.0 л
Следующие

Блок цилиндров — проверка
Блок цилиндров — разборка
Блок цилиндров — устройство
Головка цилиндров — установка
Головка цилиндров — сборка
Головка цилиндров — проверка
Головка цилиндров — разборка
Головка цилиндров — снятие
Головка цилиндров — устройство
Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Система смазки
Выбор моторного масла
Проверка уровня моторного масла
Замена моторного масла и масляного фильтра
Масляный насос
Датчик давления масла
Система выпуска отработавших газов
Поиск и устранение неисправностей двигателей
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 24 + 27 ?

       



Сид 1 (2006-2012) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 1.4, 1.6 л
  • Бензиновые двигатели 2.0 л
  • Дизельный двигатель 1.6 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Система контроля выхлопа
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Электрика двигателя
  • Оборудование и приборы
  • Датчики и указатели
  • Система освещения
  • Системы безопасности
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи