KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Сид 1 (2006-2012)
Главная > Сид > ED (2006-2012) > Силовой агрегат > Бензиновые двигатели 2.0 л >

Технические характеристики двигателей

0

НаименованиеЗначение
Общие данные
ТипРядный, с верхним расположением двух распределительных валов
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра, мм82
Ход поршня, мм93,5
Рабочий объем, см31975
Степень сжатия10,1:1
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Фазы газораспределения
Впускные клапаны, °
- открытие11 после ВМТ
- закрытие59 после НМТ
Выпускные клапаны, °
- открытие42 до НМТ
- закрытие6 до ВМТ
Клапаны
Длина клапана, мм
- впускного114,34
- выпускного116,8
Диаметр стержня клапана, мм
- впускного5,965-5,980
- выпускного5,950-5,965
Угол рабочей фаски, °45,25-45,75
Толщина цилиндрической кромки тарелки клапана, мм
- впускного1,6±0,15 (max 0,8)
- выпускного1,8±0.15 (max 1,0)
Зазор между стержнем и направляющей клапана, мм
- впускного0,020-0,050
- выпускного0,035-0,065 (max 0,13)
Направляющие втулки клапанов
Длина, мм
- впускного клапана45,8-46,2
- выпускного клапана52,8-53,2
Увеличенные размеры на, мм0,05, 0,25, 0,50
Седло клапана
Ширина рабочей кромки седла клапана, мм
- впускного клапана1,1-1,5
- выпускного клапана1,3-1,7
Увеличенные размеры на, мм0,3, 0,6
Пружины клапанов
Длина пружины клапана в свободном состоянии, мм48,86
Длина пружины под нагрузкой 18,8±0,9, мм39,0
Длина пружины под нагрузкой 41,0±1,5 кг мм30,5
Отклонение оси пружины клапанов от вертикального положения, °Не более 1,5
Клапанные зазоры
На холодном двигателе при температуре 20°С, мм
- впускного клапана0,20 (0,17-0,23)
- выпускного клапана0,28 (0,25-0,31)
На горячем двигателе при температуре 80°С (справочная информация), мм
- впускного клапана0,29
- выпускного клапана0,34
Головка цилиндров
Отклонение плоскостности привалочной поверхности блока цилиндров, мм0,03 (max 0,06)
Отклонение плоскостности привалочной поверхности коллекторов, мм0,03 (max 0,15)
Диаметр отверстия для седла впускного клапана, мм
- увеличенный на 0,333,300-33,326
- увеличенный на 0,633,600-33,625
Диаметр отверстия для седла выпускного клапана мм
- увеличенный на 0,328,800-28,821
- увеличенный на 0,629,100-29,121
Головка цилиндров
Диаметр отверстия для установки направляющей втулки клапана, мм
- увеличенный на 0,05 мм11,05-11,068
- увеличенный на 0,25 мм11,25-11,263
- увеличенный на 0,50 мм11,50-11,518
Блок цилиндров
Диаметр цилиндра, мм82,00-82,03
Овальность и конусность цилиндра, ммНе более 0,01
Зазор между поршнем и стенкой цилиндра, мм0,02-0,04
Поршни
Диаметр поршня, мм81,97-82,00
Увеличенные размеры на, мм0,25, 0,50
Поршневые кольца
Боковой зазор поршневых колец, мм
- компрессионное кольцо №10,04-0,08 (max 0,10)
- компрессионное кольцо №20,03-0,07 (max 0,10)
Зазор в замках поршневых колец, мм
- компрессионное кольцо №10,20-0,35 (max 1,0)
- компрессионное кольцо №20,37-0,52 (max 1,0)
- маслосъемное кольцо0,20-0,60 (max 1,0)
Увеличенные размеры на, мм0,25, 0,50
Поршневые пальцы
Наружный диаметр, мм20,001-20,006
Внутренний диаметр отверстия для поршневого пальца, мм20,016-20,021
Зазор поршневого пальца, мм0,010-0,020
Внутренний диаметр отверстия в верхней головке шатуна, мм19,974-19,985
Шатуны
Допустимый изгиб, ммНе более 0,05
Допустимое кручение, ммНе более 0,10
боковой люфт нижней головки шатуна, мм0,100-0,250 (max 0,4)
Зазор вкладыша шатунного подшипника, мм0,024-0,042
Распределительный вал
Высота кулачков распределительного вала, мм
- впускных клапанов44.618 (min 44,518)
- выпускных клапанов44,518 (min 44,418}
Диаметр шеек подшипников, мм28
Зазор в подшипниках, мм0,02-0,061
Осевой люфт, мм0,1-0,2
Коленчатый вал
Диаметр коренной шейки коленчатого вала, мм56,942- 56,962
Диаметр шатунной шейки коленчатого вала, мм44,946-44,966
Изгиб, мм0,03
Овальность и конусность шеек, ммне более 0,01 (max 0,03)
Осевой люфт, мм0,060-0,260
Уменьшенный на 0,25 мм диаметр шатунной шейки коленчатого вала, мм44,725-44,740
Уменьшенный на 0,25 мм диаметр коренной шейки коленчатого вала, мм56,727-56,742
Зазор вкладыша коренного подшипника, мм0,028-0,046
Маховик
Биение мм0,1 (max 0,13)
Система охлаждения
Объем, л6,2-6,3
Крышка радиатора
Давление открытия главного распределительного клапана, кРа93,16-122,58
Давление открытия вакуумного клапана, кРаmax 6,86
Термостат
Температура начала открытия, °С82
Температура закрытия, °С77
Температура полного открытия, °С95
Датчик температуры охлаждающей жидкости
ТипТерморезистор
Сопротивление, кОм
- при температуре 20°С2,31-2,59
- при температуре 80°С0,3222
Масляный насос
Боковой зазор между внешним ротором и передней крышкой насоса, мм0,12-0,185
Осевой люфт, мм0,0025-0,069
Боковой зазор между внутренним ротором масляного насоса и корпусом, мм0,04-0,085
Боковой зазор между внешним ротором масляного насоса и корпусом, мм0,04-0,09
Длина пружины предохрани тельного клапана, мм
- в свободном состоянии43,8
- под нагрузкой 3,7 м40,1
Давление моторного масла
Давление в системе смазки при работе двигателя с частотой вращения коленчатого вала 1500 мин-1 при температуре масла 90-100°С, кРа245
Моторное масло
Общий объем, л4,1
Объем без масляного фильтра, л3,7
Объем при замене масла, л4,0


Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м



Болт крепления механизма натяжения зубчатого ремня привода газораспределительного механизма22,6-28,4
Болты крепления верхнего кожуха зубчатого ремня7,8-9,8
Болт крепления шкива распределительного вала98,1-117,7
Болт крепления крышки головки цилиндров7,8-9,6
Болт крепления направляющего ролика зубчатого ремня42,2-53,9
Болты крепления нижнего кожуха зубчатого ремня7,8-9,8
Болт крепления шкива коленчатого вала156,9-166,7
Гайки крепления нижнего кожуха двигателя:
- гайка 17 мм68,6-93,2
- гайка 14 мм49,0-63,7
Боты крепления головки цилиндров:
- болты М10
-- 1-й этап22,6-26,5
-- 2-й этапдоверните на угол 60-65°
-- 3-й этапдоверните на угол 60-65°
- болты М12
- 1-й этап27,5-31,4
- 2-й этапдоверните на угол 60-65°
- 3-й этапдоверните на угол 60-65°
Фильтр клапана регулировки давления (OCV)40,2-50,0
Клапан регулировки давления масла (ОСУ)9,8-11,8
Болты крепления крышек подшипников распределительных валов13,7-14,7
Болгы крепления крышки головки цилиндров7,8-9,8
Гайки крепления крышек шатунов49,0-52,0
Болты крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала:
- 1-й этап27,5-31,4
- 2-й этапдоверите на угол 60-64°
Болты крепления маслоззОорной трубки с сетчатым фильтром14,7-21,6
Болты крепления масляного поддона9,8-11,8
Датчик давления масла14,7-21,6
Датчик детонации16,7-26,5
Болт крепления направляющей трубки указателя уровня моторного масла18,6-23,5
Болты крепления маховика117,7-127,5
Болты крепления опоры впускного коллектора17,7-24,5
Гайки крепления впускного коллектора15,7-22,6
Пробка слива моторного масла39,2-44,1
Пробка предохранительного клапана масляного насоса39,2-49,0
Винты крепления крышки масляного насоса5,9-8,8
Болты крепления мэсляного насоса18,6-23,5
Болты крепления водяного насоса11,8-14,7
Болты крепления впускного патрубка/ крышки термостата14,7-19,6
Болты крепления механизм автоматического натяжения цепи7,0-9,8
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Сид 1: Бензиновые двигатели 2.0 л
Следующие

Проверка компрессии
Регулировка натяжения зубчатого ремня
Проверка и регулировка клапанных зазоров
Снятие и установка двигателя и коробки передач
Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма
Головка цилиндров — устройство
Головка цилиндров — снятие
Головка цилиндров — разборка
Головка цилиндров — проверка
Головка цилиндров — сборка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 13 + 35 ?

       



Сид 1 (2006-2012) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 1.4, 1.6 л
  • Бензиновые двигатели 2.0 л
  • Дизельный двигатель 1.6 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Система контроля выхлопа
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Электрика двигателя
  • Оборудование и приборы
  • Датчики и указатели
  • Система освещения
  • Системы безопасности
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи