KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Сид 1 (2006-2012)
Главная > Сид > ED (2006-2012) > Силовой агрегат > Бензиновые двигатели 2.0 л >

Впускной коллектор

0



Впускной коллектор: 1 - впускной коллектор; 2 - регулятор частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу; 3 - топливная распределительная магистраль; 4 - болт, 18,6-27,5 Н·м; 5 - дроссельный узел; 6 - гайка, 15,7-22,6 Н·м; 7 - болт, 17,7-24,5 Н·м; 8 - опора впускного коллектора; 9 - прокладка; 10 - головка цилиндров.


Снятие



1. Снимите крышку двигателя.

2. Отсоедините разъемы от датчика положения дроссельной заслонки и регулятора частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу.

3. Отсоедините шланг PCV (А) и шланг вентиляции картера (В).

4. Отсоедините трос акселератора

5. Снимите топливную распредели-тельную магистраль (А).



Предупреждение! Будьте осторожны, чтобы при снятии топливной магистрали не уронить топливные форсунки.

6. Отсоедините от дроссельного узла электромагнитный клапан очистки адсорбера (PCSV) и от впускного коллектора вакуумный шланг.

7. Снимите опоры впускного коллектора (А). Момент затяжки: 17,7-24,5 Н·м.



8. Отверните и снимите впускной коллектор. Момент затяжки: 15,7-22,6 Н·м.



Установка



1. Установка проводится в последовательности, обратной снятию, при этом необходимо использовать новую прокладку впускного коллектора.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Сид 1: Бензиновые двигатели 2.0 л
Следующие

Сборка двигателя
Блок цилиндров — проверка
Блок цилиндров — разборка
Блок цилиндров — устройство
Головка цилиндров — установка
Головка цилиндров — сборка
Головка цилиндров — проверка
Головка цилиндров — разборка
Головка цилиндров — снятие
Головка цилиндров — устройство
Выпускной коллектор
Система смазки
Выбор моторного масла
Проверка уровня моторного масла
Замена моторного масла и масляного фильтра
Масляный насос
Датчик давления масла
Система выпуска отработавших газов
Поиск и устранение неисправностей двигателей
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 15 + 13 ?

       



Сид 1 (2006-2012) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 1.4, 1.6 л
  • Бензиновые двигатели 2.0 л
  • Дизельный двигатель 1.6 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Система контроля выхлопа
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Электрика двигателя
  • Оборудование и приборы
  • Датчики и указатели
  • Система освещения
  • Системы безопасности
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи