KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Сид 1 (2006-2012)
Главная > Сид > ED (2006-2012) > Силовой агрегат > Топливная система (бензин) >

Обогреваемый датчик концентрации кислорода

0



Обогреваемый датчик концентрации кислорода определяет концентрацию кислорода в отработавших газах и преобразовывает в напряжение, которое передает блоку управления двигателем.

На основании сигнала переднего датчика концентрации кислорода блок управления при работе в режиме «замкнутого контура» регулирует соотношение подаваемого в двигатель топлива и воздуха. Задний датчик концентрации кислорода в сочетании с передним датчиком обеспечивают более эффективную работу каталитического нейтрализатора. Для того, чтобы происходило полное сгорание горючей смеси и в отработавших газах отсутствовали вредные вещества, на 14,7 весовых частей воздуха должна приходиться 1 часть топлива.

Напряжение на выходе датчика равно 0,6-1 В, если топливная смесь более богата по отношению к теоретической, и напряжение равно 0,1-0,4 В, если топливная смесь более бедная (более высокая концентрация кислорода в отработавших газах). Чтобы датчик концентрации кислорода начал работать, его температура должна быть более 370°C (698°F).



Датчик концентрации кислорода оборудован обогревателем, который поддерживает температуру датчика в определенном интервале при работе двигателя на всех эксплуатационных режимах. Поддержание определенной температуры датчика позволяет системе быстрее включиться в работу и работать в режиме холостого хода.


Проверка



Примечания:
  • 1. Перед проверкой прогрейте двигатель до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не будет равна 80-95°С.
  • 2. Точным цифровым вольтметром измерьте выходное напряжение датчика.


1. Отсоедините разъем от датчика кислорода и соедините вольтметр с разъемом датчика кислорода.

2. Изменяя частоту вращения коленчатого вала двигателя, измерьте выходное напряжение датчика кислорода. Если выходное напряжение датчика отличается от требуемого, замените датчик.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Сид 1: Топливная система (бензин)
Следующие

Датчик угла поворота коленчатого вала (CKPS)
Датчик положения распределительного вала (CMPS)
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS)
Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IATS)
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAPS)
Блок управления двигателем
Расположение элементов топливной системы
Диагностические коды неисправностей
Соотношение между кодами неисправности и моделями движения
Датчик детонации (KS)
Топливные форсунки
Привод управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу (ISCA)
Регулирующий масляный клапан CVVT (OCV)
Датчик температуры масла (OTS) [с CVVT]
Электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива (PCSV)
Топливные трубопроводы и шланги
Топливный насос (включая топливный фильтр и регулятор давления топлива)
Топливный бак
Топливоналивная труба в сборе
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 42 + 24 ?

       



Сид 1 (2006-2012) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 1.4, 1.6 л
  • Бензиновые двигатели 2.0 л
  • Дизельный двигатель 1.6 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Система контроля выхлопа
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Электрика двигателя
  • Оборудование и приборы
  • Датчики и указатели
  • Система освещения
  • Системы безопасности
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи