KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Сид 1 (2006-2012)
Главная > Сид > ED (2006-2012) > Силовой агрегат > Топливная система (бензин) >

Соотношение между кодами неисправности и моделями движения

0

1. При обнаружении одной и той же неисправности в течение двух последовательных циклов движения автоматически загорится контрольная лампа MIL.

2. Контрольная лампа MIL автоматически выключится, если в течение трех последовательных циклов движения неисправность не будет обнаружена.

3. Диагностический код неисправности (DTC) будет записан в память блока управления после обнаружения неисправности в течение двух последовательных циклов движения. Контрольная лампа MIL загорится после обнаружения неисправности на втором цикле движения.

Если будут обнаружены пропуски зажигания то диагностический код неисправности (DTC) будет зарегистрирован немедленно после обнаружения неисправности.

4. Диагностический код неисправности (DTC) автоматически будет стерт из памяти блока управления двигателем, если записанная в память неисправность не будет обнаружена в течение 40 циклов движения.

Примечания:
  • «Цикл нагрева» означает такое функционирование автомобиля, при котором температура охлаждающей жидкости увеличилась по крайней мере на 40 градусов Фаренгейта после пуска двигателя и достигла минимальной температуры 160 градусов Фаренгейта.
  • «Цикл движения» состоит из пуска двигателя и движения автомобиля. при котором топливная система начинает работать в режиме замкнутого цикла.


Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Сид 1: Топливная система (бензин)
Следующие

Контрольная лампа неисправностей (MIL)
Проверка системы управления двигателем
Основные проверки топливной системы
Технические характеристики топливной системы
Диагностические коды неисправностей
Расположение элементов топливной системы
Блок управления двигателем
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAPS)
Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IATS)
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS)
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
Датчик положения распределительного вала (CMPS)
Датчик угла поворота коленчатого вала (CKPS)
Обогреваемый датчик концентрации кислорода
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 13 + 11 ?

       



Сид 1 (2006-2012) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 1.4, 1.6 л
  • Бензиновые двигатели 2.0 л
  • Дизельный двигатель 1.6 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Система контроля выхлопа
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Электрика двигателя
  • Оборудование и приборы
  • Датчики и указатели
  • Система освещения
  • Системы безопасности
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи