KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Сид 1 (2006-2012)
Главная > Сид > ED (2006-2012) > Трансмиссия > Автоматическая коробка передач >

Датчик частоты вращения входного вала

0

Снятие



1. Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи.

2. Снимите аккумуляторную батарею и лоток батареи.

3. Снимите воздуховод.

4. Снимите воздушный фильтр.



5. Отсоедините электрический разъем от датчика частоты вращения входного вала (А).



6. Снимите датчик частоты вращения входного вала (А).



Установка



1. Установите новое уплотнительное кольцо на датчик частоты вращения входного вала.

2. Установите датчик частоты вращения входного вала. При установке датчика частоты вращения входного вала исключите попадание пыли и других загрязнений в картер коробки передач. Момент затяжки: 10-12 Н·м.



3. Проверьте электрический разъем на отсутствие на нем пыли, грязи или маг.ла и надежно подсоедините разъем (А).



4. Дальнейшая установка датчика частоты вращения входного вала проводится в последовательности, обратной снятию.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Сид 1: Автоматическая коробка передач
Следующие

Электромагнитный клапан с изменяемым усилием (VFS)
Блок электромагнитных клапанов
Установка коробки передач
Снятие коробки передач
Расположение элементов коробки передач
Считывание диагностических кодов неисправностей
Проверка давления трансмиссионной жидкости
Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (stall test)
Замена жидкости в автоматической коробке передач
Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач
Датчик частоты вращения выходного вала
Датчик температуры трансмиссионной жидкости
Переключатель индикации положения рычага селектора
Трос и рычаг переключения передач
Регулировка троса управления коробкой передач
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 34 + 43 ?

       



Сид 1 (2006-2012) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 1.4, 1.6 л
  • Бензиновые двигатели 2.0 л
  • Дизельный двигатель 1.6 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Система контроля выхлопа
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Электрика двигателя
  • Оборудование и приборы
  • Датчики и указатели
  • Система освещения
  • Системы безопасности
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи