KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Сид 1 (2006-2012)
Главная > Сид > ED (2006-2012) > Трансмиссия > Автоматическая коробка передач >

Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (stall test)

0

Тестирование выполняется для того, чтобы определить максимальную частоту вращения коленчатого вала двигателя, когда рычаг селектора установлен в положение «D» или «В», а также проверить действие гидротрансформатора, стартера и муфты свободного хода, а также характеристик муфт и тормозов.

Предупреждение! При выполнении тестирования никто не должен стоять впереди и позади автомобиля.

1. Перед тестированием проверьте уровни всех эксплуатационных жидкостей и, при необходимости, доведите их до нормальных.
  • Уровень трансмиссионной жидкости: около метки НОТ.
  • Температура трансмиссионной жидкости должна находиться в пределах 80-100°С.
  • Температура охлаждающей жидкости 80-100°С.

2. Установите клиновые упоры под задние колеса.

3. Затяните стояночный тормоз и нажмите на педаль тормоза.

4. Пустите двигатель.

5. Переместите рычаг селектора в положение «D». Левой ногой нажмите до упора педаль тормоза, а правой ногой плавно нажимайте педаль акселератора. Когда частота вращения коленчатого вала двигателя больше не увеличивается, прочтите показания тахометра и отпустите педаль акселератора.

Предупреждения!
  • Чтобы исключить повреждение коробки передач, тестирование проводите в течение 5 с.
  • Если необходимо провести более одного тестирования при работающем двигателе, переместите рычаг селектора в позицию «N» и оставьте двигатель работать на частоте вращения холостого хода до остывания трансмиссионной жидкости. Работа двигателя на частоте вращения холостого хода охлаждает трансмиссионную жидкость и предотвращает ухудшение ее свойств.
  • Переместите рычаг селектора в позицию «R» и повторно проведите такое же тестирование.


Частота вращения коленчатого вала двигателя при тестировании совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (stall test): 2000-2700 мин-1.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Сид 1: Автоматическая коробка передач
Следующие

Замена жидкости в автоматической коробке передач
Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач
Механические элементы коробки передач
Разрез автоматической коробки передач
Общие сведения об автоматической трансмиссии
Технические характеристики автоматической трансмиссии
Проверка давления трансмиссионной жидкости
Считывание диагностических кодов неисправностей
Расположение элементов коробки передач
Снятие коробки передач
Установка коробки передач
Блок электромагнитных клапанов
Электромагнитный клапан с изменяемым усилием (VFS)
Датчик частоты вращения входного вала
Датчик частоты вращения выходного вала
Датчик температуры трансмиссионной жидкости
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 24 + 21 ?

       



Сид 1 (2006-2012) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 1.4, 1.6 л
  • Бензиновые двигатели 2.0 л
  • Дизельный двигатель 1.6 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Система контроля выхлопа
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Электрика двигателя
  • Оборудование и приборы
  • Датчики и указатели
  • Система освещения
  • Системы безопасности
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи